Новости компаний

Post-it выявил "Яркие Идеи"

Post-it выявил "Яркие Идеи"

Подведены итоги II этапа конкурса «Яркие Идеи» бренда Post-it

Компания 3М подвела итоги всероссийского конкурса «Яркие Идеи», прошедшего с 1 апреля по 1 июля 2011 г. Победители II этапа конкурса, выбранные из более чем двухсот участников, выиграли Apple iPad 2 32GB. Были выбраны победители в 5 номинациях:

  • КРЕАТИВ - за самую творческую работу;
  • ФОРМАТ - за самую масштабную работу;
  • КАЧЕСТВО - за самую качественно выполненную работу;
  • ЮМОР - за работу, сильнее других вызывающую положительные эмоции;
  • СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - за работу, максимально раскрывающую социально значимую тему.

Приз в номинации КРЕАТИВ получила Кондратенко Ольга, создавшая  из ярких листочков Post-it®. В «креативной» номинации оценивались, прежде всего, творческий подход и качество исполнения.

«Фонтан эмоций» Кондратенко Ольга

Приз в номинации ФОРМАТ был вручен Браславской Елене за масштабную инсталляцию . В этой номинации жюри отобрало самый масштабный по сравнению с другими арт-объект.

«Rainbow Diva» Братиславской Елены

Компетентное жюри отметило высокое КАЧЕСТВО работы «Муза» Иваницкого Антона. В этой номинации жюри определило наиболее качественный, мастерски исполненный арт-объект.  

"Муза" Иваницкого Антона

Приз в номинации СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ получила Фролова Мария, призвавшая "Поддержать тех, кто нуждается в заботе и любви с Post-it®". Чтобы победить в этой номинации, нужно было раскрыть в работе социально-значимую тему.

Работа Фроловой Марии

«Инопланетянин» Асатуровой Гаянэ победил в номинации ЮМОР. Арт-объект должен был вызывать яркие и положительные эмоции  -  такая задача стояла перед претендентами на победу.

«Инопланетянин» Асатуровой Гаянэ

«Результаты конкурса «Яркие Идеи» вдохновляют. Мы хотели продемонстрировать, что листочки Post-it® позволяют создавать огромное число новых творческих идей, и были приятно удивлены тем, насколько яркие, веселые и смелые работы мы получили, - комментирует Сергей Смоленцев, бренд-менеджер компании «3М Россия». - Чтобы дать возможность новым талантливым участникам проявить себя, был организован второй этап «Ярких Идей». Могу с уверенностью сказать - мы получили огромное удовольствие, просматривая присланные работы. Спасибо всем, кто принял участие в конкурсе - в наших планах сделать творческие поединки новой традицией».

II этап конкурса «Яркие Идеи» стартовал 1 июня 2011 года. Принять участие в творческом соревновании мог каждый, разместив фотографию своего арт-объекта, выполненного из листочков Post-it®, на сайте www.photo-post-it.ru. Ранее главный приз конкурса, долгожданную поездку в Монте-Карло, выиграл Олег Горбачев, собравший из клейких листочков Post-it® композицию «Гениальное просто», изображающую знаменитый портрет Альберта Эйнштейна. 

 

07.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 23:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация