Новости

Хью Грант призвал к бойкоту

Хью Грант призвал к бойкоту

Британский актер Хью Грант призвал читателей и рекламодателей бойкотировать издания корпорации News Corp. медиамагната Руперта Мердока.

Грант, чей телефон прослушивало одно из изданий Мердока, предположительно, News of the World, решил привлечь внимание общественности к "культуре таблоидной прессы" в Великобритании. Он призвал читателей голосовать кошельком, а рекламодателей "внимательно посмотреть в зеркало и задаться вопросом: Хотим ли мы размещать рекламу в такой газете, как 'News of the World?' ".

По данным CNN, некоторые компании уже решили отказаться от рекламы в таблоиде. В частности, рекламу снимают автопроизводители Ford, Vauxhall, а также туроператор Virgin Holidays. На сайте телеканала Sky News сообщается, что первым на такой шаг решился Ford, его примеру последовали Mitsubishi, The Co-operative Group и Lloyds Banking Group. Грант признался, что сначала воспринимал историю с прослушкой как личное дело. "Но в какой-то момент ты понимаешь, что уже не можешь больше гордиться своей страной", - отметил актер.

В среду, 6 июля, Руперт Мердок, комментируя обвинения в прослушивании телефонов, заявил, что компания предпринимает все необходимые меры, чтобы уладить конфликт, и предотвратить подобный опыт в будущем.

Таблоид Руперта Мердока News of the World весной этого года признался в прослушке десятков знаменитостей. К газете было подано несколько исков. Одной из первых с таблоидом решила судиться актриса Сиенна Миллер, в итоге получившая компенсацию в размере 100 тысяч фунтов. В начале июня издание также принесло первые официальные извинения. News of the World учредило фонд с капиталом в 20 миллионов фунтов (32,5 миллиона долларов), из которого будут выплачиваться деньги пострадавшим. Из-за скандала с таблоидом под угрозой срыва оказалась сделка по покупке корпорацией Мердока телекомпании BskyB. Как пишет The Daily Mail, 7 июля британские власти сообщили, что окончательное решение о продаже компании будет принято осенью.

News Corp. помимо News of the World издает The Sun, The Times, The Sunday Times, The Wall Street Journal, New York Post, а также владеет телеканалами Fox News. Выручка холдинга в прошлом году составила 32,8 миллиарда долларов.

07.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 14:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация