Новости

Об итогах подписки на газеты и журналы на второе полугодие 2011 года

Об итогах подписки на газеты и журналы на второе полугодие 2011 года

По информации, полученной от членов АРПП, работающих на подписном рынке, можно подвести предварительные итоги прошедшей подписной кампании.

Полученные результаты говорят о падении подписных тиражей на 2% относительно аналогичного периода предыдущего года, денежные обороты снизились на 0,8 %.Отмечается, что падение тиражей произошло, прежде всего, на газеты, дорогие глянцевые журналы и издания высокой ценовой категории. Одновременно с этим наблюдается рост подписных тиражей на большую группу изданий средней и низкой ценовой категории в сегменте потребительской тематики. Среди изданий, получивших рост подписных тиражей, лидирующие позиции занимают следующие:

Наименование издания % роста тиража
«ЛДПР» 2001,6
«Пока не поздно - Москва» 852,3
«Твое здоровье» 258,9
«Православная газета» 249,1
«Красная звезда» Выпуск по средам 225,7
«Домашняя кулинария» Энциклопедия 198,2
«На рубежах Родины» 170,5
«Сто советов для бабушек и мам» 164,3
«Чем развлечь гостей» 151,5
«Сандра. Вышивка» Экстра выпуск 143,8
«Ветеран границы» 116,7
«Современный дом» 96,7
«Непоседа» 54,8
«Охота и рыбалка -XXI век» 27,3
«Моя прекрасная дача » 23,98
«1000 советов» 14,16
«Жизнь» 8,5
и ряд других изданий.

Увеличить подписной тираж перечисленным изданиям удалось благодаря постоянной модернизации, проведению мероприятий по совершенствованию контента, активной работе со своим подписчиком.

Стабильность при значительном подписном тираже удалось показать таким изданиям как: «Здоровый образ жизни - вестник «ЗОЖ», «Народные рецепты лечения», «Секреты нашей кухни», «Люблю готовить», «Правила жизни» и некоторым другим.

В десятку УФПС по результатам подписки на второе полугодие 2011 года вошли почтовые предприятия следующих регионов: Республика Алтай (27,8%), Северная Осетия-Алания (26,1%), Московская область (19,6%), Карачаево-Черкесская республика (10,3%), Ямало-Ненецкий АО (9,7%), Кировская область (9,6%), Республика Бурятия (7,2%), Красноярский край (5,4%), Приморский край (4,5%), Свердловская область (4,1%). (В скобках указан процент роста каталожных сборов относительно аналогичного периода 2010 года).

Эксперты отмечают, что процесс на подписном рынке носит разнонаправленный характер, отражающий динамику спроса у населения. Определенную роль в этом процессе играет также развитие Интернета, падение покупательной способности населения ряда регионов и ослабление интереса к чтению у молодежи.

07.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 08:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация