Новости компаний

HTC Corporation занимает пьедесталы

HTC Corporation занимает пьедесталы

Компания HTC Corporation, глобальный производитель мобильных устройств, за проявленное мастерство в области промышленного дизайна была удостоена наград сразу от трех международных организаций.

Философия HTC в отношении разработки мобильных телефонов для реализации индивидуальных стремлений и увлечений потребителей находит свое отражение в дизайне каждого продукта, неповторимость и уникальность которого недавно были отмечены премией IDEA, а в начале года - премиями Red Dot и IDA.

«Понадобились усилия огромного числа сотрудников HTC, чтобы мы смогли добиться мирового признания и получить премии IDEA 2011, Red Dot 2011 и IDA 2010», - отметил Скотт Кройл (Scott Croyle) , вице-президент HTC по дизайну. «Над дизайнерскими проектами, получившими премии, трудились специалисты из различных подразделений компании, расположенных в разных странах мира. Благодаря их совместной работе появились несколько моделей мобильных устройств, разработанных с учетом желаний и потребностей наших пользователей». 
В рамках премии 2011 International Design Excellence Awards (IDEA), своеобразного «дизайнерского Оскара», HTC была удостоена четырех высших международных наград за мастерство в области дизайна в категории «Инструменты коммуникации». Так, HTC Droid Incredible  получил «золото», HTC EVO 4G  - «серебро», а HTC Legend - «бронзу». Кроме того, HTC Aria  стал финалистом в категории «Инструменты коммуникации».

«Выбрать несколько лучших работ среди более чем 2 тысяч заявок было неимоверно трудно. В течение трех дней 20 членов жюри пытались прийти к единому решению и назвать тех, кто достоин награды. И мы это сделали. Мы очень гордимся выбранными работами, которые действительно являются самыми лучшими», - заявил председатель жюри IDEA Дэвин Стоуэлл (Davin Stowell), учредитель и генеральный директор Smart Design.

HTC Corporation занимает пьедесталы
HTC Corporation занимает пьедесталы

Анна Ковальская
Advertology.Ru

06.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 03:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация