"ВКонтакте" изменились правила размещения рекламы

Видеореклама подешевела в два раза, а администрация сети может отказать в размещении рекламы конкурирующих сайтов и сервисов, а также сервисов и сайтов со схожей или аналогичной сферой деятельности.
Об этом сообщил директор по маркетингу «ВКонтакте» Михаил Равдоникас в группе «Реклама ВКонтакте». Размещение видеорекламы «ВКонтакте» стало в два раза дешевле для всех рекламодателей. Также для видеороликов стала доступна статистика по количеству просмотров видео - количество пользователей, просмотревших более 1,5 минут ролика.
Кроме хороших новостей для рекламодателей есть и плохие. Теперь администрация «ВКонтакте» вправе отказать в размещении рекламы конкурирующих сервисов и сайтов, а также сервисов и сайтов со схожей или аналогичной сферой деятельности. С 25 июля 2011 года вступает в силу новое правило: в размещении рекламы может быть отказано в случае, если реклама не соответствует общей рекламной политике, взглядам и убеждениям администрации. «В числе прочего: случаи, когда рекламируются непроверенные, сомнительные товары, работы или услуги; реклама содержит ссылки на сомнительные сайты, содержит неподкрепленные гарантии, обещания, в т.ч. обещания «быстрого заработка», «похудения без усилий» и т.д.; реклама воздействует или содержит риск воздействия на психическое состояние пользователей, или же привлекает интерес пользователей к объекту рекламирования с аналогичными свойствами; реклама, по личному мнению администрации, потенциально может нарушать права, причинить вред или угрожать безопасности пользователей или третьих лиц», - гласит новый пункт.
Advertology.Ru
06.07.2011
Комментарии
Написать комментарий