Новости

Реклама концерта фонда "Федерация" размещалась бесплатно

Реклама концерта фонда "Федерация" размещалась бесплатно

Реклама благотворительного концерта 9-10 июля, организованного скандально известным фондом «Федерация», была размещена в Москве бесплатно - как социальная.

Несмотря на то, что реклама концерта имеет социальный статус, почти в половине больниц, с которыми якобы работает фонд, о сотрудничестве с ним даже не слышали. Плакатами, посвященными концерту с участием западных знаменитостей, увешана сейчас вся Москва. Среди приглашенных - звезды первого плана вроде Дастина Хоффмана и Вуди Аллена, Кевина Костнера и Хосе Каррераса, Софи Лорен и телеведущего Ларри Кинга.

Благотворительный фонд «Федерация» стал известен широкой публике благодаря громкому скандалу. В конце 2010 года в петербургском Ледовом дворце прошел организованный «Федерацией» благотворительный вечер с участием премьер-министра России Владимира Путина (он даже играл на рояле и пел) и мировых звезд. В марте 2011 года Ольга Кузнецова, мать больной девочки, через социальные сети рассказала, что ее дочь посетила гостья благотворительной акции актриса Шэрон Стоун, однако никакой финансовой помощи семья так и не получила...

Огромные плакаты с крупным изображением Елены Север висят сейчас в центре Москвы, например на здании гастронома «Смоленский». В компании News Outdoor, занимающейся размещением рекламы в городе (реклама концерта в том числе и на щитах этой фирмы), «МН» заявили, что рекламу мероприятия «Федерации» размещали по поручению столичного департамента рекламы и СМИ. Пресс-секретарь департамента Владимир Яковлев подтвердил эту информацию. По его словам, фонд «Федерация» не платил за аренду рекламного пространства, ему пришлось потратиться лишь на изготовление плакатов и роликов для показа на видеоэкранах. По существующему порядку 15% рекламного пространства города должно уходить на социальную рекламу. Именно такой признала рекламу концерта фонда «Федерация» межведомственная комиссия городского правительства.

В принципе заявку на размещение социальной рекламы может подать кто угодно. Для этого нужно описать значимость своего мероприятия и сколько необходимо рекламного места. Потом межведомственная комиссия московского правительства по вопросам распространения рекламы выносит свое решение. «Заявок много поступает, - говорит Леонид Крутаков, член этой комиссии, - от Ивана Охлобыстина, и от Леонтьева, и частным порядком». По данным Владимира Яковлева, столица выделила фонду «Федерация» 60 видеоэкранов, до 200 билбордов 3x6 м, до 200 сити-форматов, 40 перетяжек и 20 сторон сверхбольшого формата.

Московские новости
Advertology.Ru

06.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 08:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация