Новости

Реклама концерта фонда "Федерация" размещалась бесплатно

Реклама концерта фонда "Федерация" размещалась бесплатно

Реклама благотворительного концерта 9-10 июля, организованного скандально известным фондом «Федерация», была размещена в Москве бесплатно - как социальная.

Несмотря на то, что реклама концерта имеет социальный статус, почти в половине больниц, с которыми якобы работает фонд, о сотрудничестве с ним даже не слышали. Плакатами, посвященными концерту с участием западных знаменитостей, увешана сейчас вся Москва. Среди приглашенных - звезды первого плана вроде Дастина Хоффмана и Вуди Аллена, Кевина Костнера и Хосе Каррераса, Софи Лорен и телеведущего Ларри Кинга.

Благотворительный фонд «Федерация» стал известен широкой публике благодаря громкому скандалу. В конце 2010 года в петербургском Ледовом дворце прошел организованный «Федерацией» благотворительный вечер с участием премьер-министра России Владимира Путина (он даже играл на рояле и пел) и мировых звезд. В марте 2011 года Ольга Кузнецова, мать больной девочки, через социальные сети рассказала, что ее дочь посетила гостья благотворительной акции актриса Шэрон Стоун, однако никакой финансовой помощи семья так и не получила...

Огромные плакаты с крупным изображением Елены Север висят сейчас в центре Москвы, например на здании гастронома «Смоленский». В компании News Outdoor, занимающейся размещением рекламы в городе (реклама концерта в том числе и на щитах этой фирмы), «МН» заявили, что рекламу мероприятия «Федерации» размещали по поручению столичного департамента рекламы и СМИ. Пресс-секретарь департамента Владимир Яковлев подтвердил эту информацию. По его словам, фонд «Федерация» не платил за аренду рекламного пространства, ему пришлось потратиться лишь на изготовление плакатов и роликов для показа на видеоэкранах. По существующему порядку 15% рекламного пространства города должно уходить на социальную рекламу. Именно такой признала рекламу концерта фонда «Федерация» межведомственная комиссия городского правительства.

В принципе заявку на размещение социальной рекламы может подать кто угодно. Для этого нужно описать значимость своего мероприятия и сколько необходимо рекламного места. Потом межведомственная комиссия московского правительства по вопросам распространения рекламы выносит свое решение. «Заявок много поступает, - говорит Леонид Крутаков, член этой комиссии, - от Ивана Охлобыстина, и от Леонтьева, и частным порядком». По данным Владимира Яковлева, столица выделила фонду «Федерация» 60 видеоэкранов, до 200 билбордов 3x6 м, до 200 сити-форматов, 40 перетяжек и 20 сторон сверхбольшого формата.

Московские новости
Advertology.Ru

06.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 13:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация