Москву вылечат от расизма за 10 млн руб
«Московский дом национальностей» объявил тендер на создание социальной кампании «Не болей расизмом».
«Московский дом национальностей» объявил тендер на создание социальной кампании «Не болей расизмом» на сумму 9,74 млн руб. То есть вылечить от расизма одного москвича стоит почти рубль, а если считать с ежедневно приезжающими в столицу, например, на работу, то и того меньше. Итоги конкурса будут подведены в начале августа, а сама кампания продлится до 31 декабря 2001 года. В рамках кампании должны быть созданы тематический портал, медиа-проекты, вирусные ролики, а также наружная реклама на биллбордах и светодиодных панелях.
В техническое задание входит разработка сюжетов для наружной рекламы, создание интернет-портала, разработка не менее трех медиа проектов с целью появления публикаций в печатных и интернет СМИ, двух вирусных видеороликов и их трансляция на десяти светодиодных панно в Москве, а также размещение на не менее двадцати биллбордах 3х6. Видеоролики заодно нужно будет продвигать в интернете, чтобы добиться не менее 400 тыс. просмотров.
Также от исполнителей контракта требуется выполнить работу по «интеграции в спортивно-массовые и культурные мероприятия (интеграция в не менее чем 10 мероприятий в период исполнения контракта, размещение рекламных материалов и брендированной продукции)». По-моему, это самое сложное - интегрировать что-либо в мероприятие.
Наконец, для полного комплекта необходимо изготовить баннеры, листовки, плакаты формата А3, флаги, футболки, кепки и праздничные шары. Количество этих изделий в техническом задании не оговорено.
Advertology.Ru
06.07.2011
Комментарии
Написать комментарий