Новости

Google, Microsoft и AOL обвиняют в нарушении патентов

Google, Microsoft и AOL обвиняют в нарушении патентов

Transcenic Inc обратилась в окружной суд штата Делавэр с просьбой предотвратить дальнейшее нарушение патента со стороны Google и Microsoft.

Google и Microsoft предъявлен иск за нарушение патентных прав. Компания из Луизианы Transcenic Inc заявляет, что именно ей принадлежат права на технологию, которая позволяет пользователям электронных карт перемещаться по улицам городов и поселков, сообщает Reuters. Transcenic Inc обратилась в окружной суд штата Делавэр с просьбой предотвратить дальнейшее нарушение патента со стороны Google и Microsoft. Кроме того, компания хотела бы получить компенсацию причиненного ей ущерба. Сумма иска пока неизвестна.

Согласно материалам суда, StreetView Google, Google Earth и Microsoft Streetside используют технологию захвата и перемещения в пределах панорамных изображений, права на которую принадлежат Transcenic. Помимо Google и Microsoft среди обвиняемых оказалась и компания AOL и ее сервис MapQuest, который также позволяет осматривать городские улицы. Google, Microsoft и AOL ситуацию пока никак не комментируют.

Подобные иски для Google отнюдь не редкость. В середине июня один из крупнейших производителей программного обеспечения в мире - компания Oracle - уже намеревался отсудить у Google «миллиарды долларов» за нарушение патентных прав. В иске, поданном в Калифорнии, говорится, что Google «сознательно и неоднократно нарушала авторские права Oracle в сфере Java-приложений». В августе представители Oracle заявляли, что разработки этого направления являются ключевым активом корпорации, поскольку используются в большом количестве электронных устройств. А в начале июня американская компания ISYS Technologies попросила суд запретить интернет-гиганту продавать «Хромбуки». Компания настаивает, что ей принадлежит название Chromium («Хромиум»), а вместе с этим и «Хромбук», и «Хромбокс».

06.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 12:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация