Новости компаний

"Ингосстрах" нашел партнера

"Ингосстрах" нашел партнера

Москва, 04 июля 2011 г. - В результате тендера, состоявшего из нескольких туров, была выбрана креативная концепция агентства Instinct.

"В течение длительного времени «Ингосстрах» строил позиционирование на коммуникационной платформе «Платит всегда»", - рассказывает начальник управления
маркетинга ОСАО «Ингосстрах» Вадим Юрко: "Получив высокий уровень доверия и имидж надежной страховой компании, мы сочли необходимым учесть новые реалии рынка и  изменения  в ожиданиях потребителей. Сегодня компании нужна коммуникация, которая позволит донести до аудитории нашу клиентоориентированность, гибкость и инновационность, а также позволит бренду стать человечнее и ближе потребителю". Компания пригласила в тендер ведущие агентства, среди которых были DDB Russia, McCann Ericksson, SPN Ogilvi, Y&R Moscow и другие. «Ингосстрах» искал партнера, имевшего большой опыт работы,  как с локальными, так и с глобальными брендами - лидерами в своих категориях.

Instinct c первого же дня работы над проектом подключил к созданию концепции стратегов.  Они определили ключевые барьеры, которые в настоящее время удерживают потребителей от взаимодействия с брендом. "Восприятие бренда «Ингосстрах» смещено в сторону параметров масштабности и премиальности, не таких важных для целевой аудитории, как готовность идти навстречу клиенту", - говорит директор по стратегическому планированию РА Instinct Сергей Владимиров, -  "Бренд воспринимается как слишком дорогой,  потребители считают: «Он не для меня». Кроме того, «Ингосстрах» кажется страхователям далеким и чисто физически".

"Instinct предложил нам яркую, неординарную, жизнеутверждающую концепцию", - продолжает Вадим Юрко: "Я верю, что она выбьется из клаттера и запомнится потребителю (на фокус-группах она была безусловным лидером). Кроме того, ее несомненное достоинство в том, что она легко тиражируется на разные каналы коммуникации (ATL, BTL, Интернет) и имеет все задатки долгожителя."

Первые результаты работы Instinct можно будет увидеть уже осенью.

 

Диляра Шайхлисламова, PR-менеджер креативного агенства Instinct Advertology.Ru

04.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 06:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация