Новости компаний

Владимир Панцерный возглавил ОАО "О2ТВ"

Владимир Панцерный возглавил ОАО "О2ТВ"

Москва, 4 июля 2011 г. ОАО «О2ТВ» (далее - «Общество») объявляет о назначении Владимира Панцерного Генеральным директором.

Владимир Панцерный назначен на эту должность решением Совета директоров ОАО «О2ТВ» от 1 июля 2011 г. Предыдущий Генеральный директор ОАО, Алла Клыгина, покидает эту должность в связи с ее избранием в Совет директоров Общества.

«Новое назначение не стало для меня сюрпризом. Давно назрела необходимость уделить больше внимание нашему головному обществу и превратить его из «компании-оболочки» с небольшой выручкой и крошечными активами в нормально функционирующий холдинг, способный осуществлять полноценное, эффективное управление дочерним телеканалом. Моими первыми шагами в новом качестве будут увеличение активов головного общества и привлечение финансирования для его нормальной операционной деятельности. Кроме того, я собираюсь продолжать позитивные тенденции в развитии ОАО - качественное управление долгом и выплату дивидендов. Акционеры уже дали нам «зеленый свет» на совершение крупных сделок на благо самого Общества и телеканала, и я сделаю все, чтобы их не разочаровать», - рассказывает Владимир Панцерный.

Владимир Вячеславович Панцерный родился в 1972 году. В 1997 году окончил Российский государственный гуманитарный университет. Кандидат экономических наук. Работал в Государственной Думе Российской Федерации в качестве помощника депутата и помощника заместителя Председателя Госдумы. В 2006-2009 гг. был генеральным директором ООО «Геленджик-Сити». С 2009 года по настоящее время является генеральным директором телеканала О2ТВ (ООО «О2ТВ Медиа»). Член Совета директоров ОАО «О2ТВ» с июня 2011 г. С июля 2011 г. - Генеральный директор ОАО «О2ТВ».

Наталья Мильчакова, IR Директор телеканал "О2ТВ"
Advertology.Ru

04.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 08:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация