Kwendi Impact Studies провела исследование восприятия нового сериала для телеканала СТС

Экспертная группа Kwendi завершила проект по инновационной технологии Impact Meter для телеканала СТС. Объектом исследования стал пилот нового телесериала, съемки которого проходят в настоящее время.
Юрий Выровой, управляющий партнер Kwendi Impact Studies: «Impact Meter позволяет при умеренной стоимости оперативно получить огромный объем разносторонних данных, описывающих поведение зрителя максимально близко к реальному. Многочисленные проекты в России и Украине доказали высокую эффективность технологии для исследования восприятия ТВ-продуктов и рекламы. И то, что такой инновационный канал как СТС по достоинству ее оценил - особенная честь для нас».
Иван Клейменов, директор департамента аналитики и исследований «СТС Медиа»: «Изучение потребностей телеаудитории является важнейшей задачей в условиях растущей фрагментации, с одной стороны, и изменения привычек медиапотребления - с другой. У телеканалов просто не остается права на ошибку. Именно поэтому при тестировании пилотных серий становится все более актуальным вопрос получения как можно более разносторонней и полной информации. Хочу поблагодарить наших партнеров из Kwendi Impact Studies за проведенное исследование и творческий энтузиазм».
Полевой этап исследования проходил в июне в Москве по методике Impact Meter, запатентованной Kwendi в 2010-м году.
Напомним, ранее группа Kwendi осуществила исследование восприятия рекламных роликов для Кондитерской фабрики имени Н.К.Крупской в Санкт-Петербурге
30.06.2011











Комментарии
Написать комментарий