Media Arts снова в лидерах групп по закупке рекламы в 2010 г

Отраслевой интернет-портал Adindex.ru и газета «КоммерсантЪ» опубликовали рейтинг крупнейших российский медийных агентств по объему закупок рекламы в 2010 году.
Холдинг Media Arts Group, представленный медийными агентствами Strategist и FCB Media, занял в общем списке групп, как и в прошлом году, стабильное 7-е место. Агентства, входящие в состав холдинга, закрепились на 23 и 27 местах соответственно из 47 представленных в рейтинге компаний.
Рейтинг публикуется ежегодно на основе данных мониторинга выхода рекламы в четырех медиа - ТВ, прессы, OOH и радио и составляется специально для газеты «Коммерсант» отраслевым интернет изданием Adindex.ru при участии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и исследовательских компаний TNS Russia и "ЭСПАР-Аналитик". За основу рейтинга были взяты бюджеты рекламодателей за 2010год, после чего составлен список агентств, работавших с этими рекламодателями в истекшем году. В результате этих сопоставлений был сформирован топ-47 агентств (именно такое число агентств работало в 2010 году с рекламодателями, разместившими свою рекламу на медиа носителях).
Опубликованный рейтинг показывает, что, несмотря на весьма жесткую конкуренцию среди крупнейших агентств по объему закупок рекламы, Media Arts Group по-прежнему устойчиво сохраняет лидерские позиции на рынке.
Согласно аналогичному рейтингу, проводимому газетой «КоммерсантЪ» в 2009 году Media Arts Group в общем списке групп стабильно занимала 7-е место. В числе 43 компаний агентство Strategist (тогда The Strategist Media) стояло на 18 позиции, а FCB Media на 29.
«Группа Медиа Артс» с 1997 года занимает лидерские позиции на рынке рекламы, являясь российским коммуникационным холдингом с крупнейшей базой локальных клиентов. Итоги рейтинга за 2010 год еще раз подтвердил нашу устойчивую позицию», - отметил Олег Волкош, президент Media Arts Group.
Advertology.Ru
30.06.2011
Комментарии
Написать комментарий