Новости

В Омске работают над брендом региона

В Омске работают над брендом региона

Названия основных направлений программы яркие и амбициозные: "Омская область - рубеж России", "Омск - евразийский транспортный узел", "Омск - культурный центр всероссийского значения", "Лучшая практика территориального маркетинга", "Омские товары высшего качества", "Омск - место встречи атлетов мира".

Было первоначально разработано 6 вариантов графического оформления бренда Омской области. Более 60 % участников интернет-голосования отдали предпочтение так называемой "медвежьей лапе", под отпечаток которой стилизована карта области.

Омск

Как считает  один из разработчиков программы, управляющий партнер группы маркетинговых российских компаний Андрей Стась, «высокие амбиции» обеспечивают максимальные результаты в различных сферах жизни территории, в том числе и в её инвестиционной привлекательности, межрегионального сотрудничества, образования, науки, культуры, условиях проживания жителей, заботе о растущем поколении.

Эксперты отмечают, что для продвижения бренда необходимо проводить как можно больше фестивалей, выставок, не только регионального, но и международного масштаба. Такие мероприятия, по их мнению, являются основой для заключения сделок и новых деловых контактов. Что касается Омской области, то в начале июля в новом конгресс-холле пройдет военный салон ВТТВ-Омск-2011, а в конце года - форум Евроазиатского экономического сотрудничества.

Для эффективного продвижения региона разработчики программы собираются выпустить ряд изданий: например, "Золотую омскую серию" о выдающихся жителях региона (Ермаке, Колчаке, Врубеле, Карбышеве); путеводитель; альбом музея изобразительных искусств; бренд-атлас Омской области, включающий в себя основные направления экономики, бизнеса, строительства, товарные знаки. По словам руководителя международного пресс-клуба, профессора Александра Чумикова, атлас обязан  стать настольной книгой омских PR-специалистов, специалистов по рекламе и туризму.

По мнению директора агентства AdComm Марии Ивановой, соц. сети необходимо также задействовать, так как они позволят получить максимально быстрые отклики от огромного количества людей.

Программа расписана по годам и рассчитана на внушительные финансовые затраты. При этом  министр экономики Омской области Игорь Мураев заявил, что отдельные части программы будут включены в программу развития Омской области уже на следующий год. По его словам, министерства и ведомства детально рассмотрят бренд-концепцию, внесут соответствующие поправки в действующие и новые проекты.

Заметим, что Омская область - первый регион России, где к решению задач PR и брендинга подошли программно, на уровне региональной власти.

Re-Port.ru
Advertology.Ru

30.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 11:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация