Статьи

Лондонский профессор рассказал всю правду о социальных сетях

Лондонский профессор рассказал всю правду о социальных сетях

Известный эксперт по социальным медиа профессор Эрик Куалман опубликовал в Сети свой новый отчет, в котором раскрыл множество интересных фактов о социальных сетях и их пользователях.

Один из самых известных экспертов по социальным медиа Эрик Куалман (Erik Qualman) опубликовал в Сети результаты своего исследовательского проекта Socialnomics, посвященного изучению разных аспектов социальных сетей и их аудитории.

Исследование содержит огромное количество малоизвестных фактов о соцсетях. Так, Куалман установил, что социальные сети уже обогнали порнографию в качестве самого популярного способа времяпровождения в интернете. Также оказалось, что каждая пятая пара в мире знакомится друг с другом в Сети.

Интересно, что причиной каждого пятого развода опрошенные исследователем пользователи назвали социальную сеть Facebook. К семейным разрывам приводит информация друг о друге, которую супруги обнаруживают в соцсети.

Эрик Куалман утверждает, что социальные сети могут быть крайне эффективным маркетинговым каналом - 90% пользователей, заявили, что доверяют полученным от своих сверстников рекомендациям на сайтах. В то же время, всего лишь 14% с доверием относятся к разным видам рекламы.

Помимо этого, исследователь установил, что в среднем пользователи заходят в соцсети два раза в день, в то время, как на сайты для профессионального общения - лишь 9 раз в месяц. У каждого пользователя соцсетей в друзьях находится в среднем 195 человек.

Чаще всего в соцсетях юзеры обмениваются личными сообщениями. Кроме того, популярностью у них пользуются просмотр фотографий, статусов друзей, комментирование чужих статусов и загрузка своих фото.

Куалман вскрыл и другие интересные факты о сетевом мире. Как выяснилось, по числу пользователей разнообразных медиасервисов в мире лидирует Австралия, причем США оказались только на втором месте, а Британия - на третьем.

Помимо Facebook и MySpace, одним из самых популярных социальных сервисов для пользователей младше 18 лет является блог-платформа Blogspot, причем 69% родителей дружат со своими детьми в соцсетях.

24 из 25 крупнейших мировых газет столкнулись с падением своих тиражей из-за того, что новости начали приходить к людям по иным каналам, в частности - через социальные медиа. 25% всех поисковых результатов, связанных с 20 самыми популярными в мире брендами, ведут на контент, сгенерированный пользователями.

Эрик Куалман считается одним из наиболее авторитетных в мире экспертов по социальным медиа. Он автор книги «Socialnomics: How social media transforms the way we live and do business», имеет профессорскую степень и преподает в бизнес-школе Hult International Business School.

30.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 22:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация