Новости компаний

Nemiroff Delikat: теперь в клипе Дана Балана

Nemiroff Delikat: теперь в клипе Дана Балана

23 июня при активной поддержке международного бренда Nemiroff состоялась закрытая презентация нового клипа Дана Балана на песню Freedom.

Впервые песня Freedom появилась в радиоэфире ведущих радиостанций России в апреле 2011 года и за считанные недели попала в десятку самых ротируемых треков. Закрепить успех композиции автор решил, сняв достойный клип. Для этого он пригласил к сотрудничеству  клипмейкера Павла Худякова, делавшего музыкальное видео почти для всех самых популярных российских артистов.

Съемочная группа привезла из Сан-Тропе, где проходили съемки, море впечатлений. Однако раскрывать все сюжетные секреты не торопилась, подогревая тем самым любопытство поклонников и делая ожидание выхода нового клипа еще более желанным. И вот, наконец, премьерный показ долгожданного видео состоялся.

Прилетевший в Москву, чтобы лично презентовать поклонникам и прессе свой новый клип, Дан Балан снова, на бис и вживую, исполнил песню Freedom и еще несколько композиций.

На вечеринке в честь премьеры, все гости смогли ощутить себя героями нового клипа, став посетителями импровизированного Delikat Club. Создать атмосферу курортного Сан-Тропе помогли коктейли на основе новинки - Nemiroff Delikat. К тому же девушки-модели предлагали эту водку в чистом виде, что бы все смогли оценить по достоинству ее мягкий вкус.

«Продукция под брендом Nemiroff известна своим безупречным качеством. Новый продукт Nemiroff Delikat - для молодой, энергичной, амбициозной аудитории, стремящейся к новым достижениям, - комментируют в департаменте маркетинга Nemiroff в России. -  Поэтому при выборе исполнителя, в клипе которого мог бы появиться product placement Nemiroff, мы основывались на максимальной идентичности нашей целевой аудитории и поклонников исполнителя. Дан Балан - успешный и яркий представитель молодого поколения музыкантов. Охват его аудитории через product placement позволит закрепить за Nemiroff Delikat имидж модной водки для непринужденного общения».

Nemiroff Delikat: теперь в клипе Дана Балана
Nemiroff Delikat: теперь в клипе Дана Балана
Nemiroff Delikat: теперь в клипе Дана Балана

ООО "ТД Nemiroff"
Advertology.Ru

30.06.2011

на печать


Комментарии

Маруся Небевериджс
01.07.2011 22:11 | сообщение #1
 

Зачот Немирову. Если так дальше пойдет, то лучшие клипы можно будет искать по запросу нмирофф

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 11:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация