Новости компаний

У Олимпиады в Сочи появился алкогольный партнер

У Олимпиады в Сочи появился алкогольный партнер

Старейший производитель игристых вин в России - компания «Абрау-Дюрсо» - стала поставщиком Игр 2014 года в Сочи в категории «Игристые вина». Соответствующее соглашение было подписано президентом Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрием Чернышенко и главой дома «Абрау-Дюрсо» Борисом Титовым.

Соглашение предполагает, что с 1 января 2012 года «Абрау-Дюрсо» начнет поставлять в магазины специальную серию игристого вина, сделанного по методу шармат с новой этикеткой и отличительными знаками «Поставщик игр в Сочи в 2014 г. ». Всего же до 2014 года «Абрау-Дюрсо» планирует поставить на рынок более 10 млн бутылок «олимпийского» игристого вина, причем рыночная цена бутылки будет начинаться от 240 рублей.

У Олимпиады в Сочи появился алкогольный партнер

Кроме того, специально к 2014 году будет выпущена лимитированная партия «Абрау-Дюрсо», сделанная по классической шампанской технологии. Это вино было заложено еще в 2008 году из урожая 2007 года и к XXII Олимпийским зимним играм достигнет шестилетней выдержки.

Глава шампанского дома «Абрау-Дюрсо» Борис Титов отметил:

«Абрау-Дюрсо - это не просто одно из лучших игристых вин России и не просто красивейшее туристическое место на юге нашей страны. Это еще и настоящий национальный и исторический бренд со 140-летней историей. Мы всегда верили в то, что именно Абрау-Дюрсо будут пить за победы на зимних Играх в Сочи. Для нас стать поставщиком Игр -  это честь и признание того, что мы делаем высококачественное вино, достойное главных мировых событий».

Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко резюмировал:

«Игры в Сочи привлекают все больше компаний-лидеров рынка, и сегодняшнее событие, когда к команде поставщиков Оргкомитета «Сочи 2014» присоединится компания «Абрау-Дюрсо», в очередной раз это доказывает. «Абрау-Дюрсо» - компания с многолетней историей, чьи вина популярны не только в России, но и в мире. Надеюсь, что во время Игр мы будем как можно чаще поднимать бокалы с этим прекрасным напитком за успехи нашей олимпийской сборной».

Пресс-служба Оргкомитета «Сочи 2014»
Advertology.Ru

30.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 21:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация