Новости компаний

Эко-атмосфера марки NORDLAND на Дикой МЯТЕ 2011

Эко-атмосфера марки NORDLAND на Дикой МЯТЕ 2011

18 и 19 июня 2011 в очередной раз марка NORDLAND стала одним из главных спонсоров крупнейшего в России фестиваля «Дикая МЯТА». В этом году фестиваль вырос из городского праздника в двухдневный опенэйр с обширной эко-программой и эко-подарками для посетителей. Праздник прошел в живописном парке Этномир.

В нем приняли участие более 7000 людей. Свежий воздух, дикий лес, зеленые лужайки, теплое солнце - всё это позволило погрузиться в настоящую Эко-атмосферу и зарядиться особой бодростью.

этом году фестиваль собрал артистов со всех уголков страны - Алевтина, Тинтал, Матреха, Иван Купала, SoulМама, а также многиx «дикорастущих» исполнителей. Улыбчивые молодые люди, мамы с детьми, расположились вокруг сцены и внимали музыке и солнцу. Марка NORDLAND с удовольствием поздравляла участников фестиваля и вручала подарочные ЭКО-наборы бытовой химии. Специально для праздника были организованы промостойки NORDLAND - сотрудники в фирменных футболках рассказывали о значении экологичной бытовой химии Nordland, о её безопасности для человека и природы.

Все гости фестиваля охотно посетили openair фотовыставку. Задавали много вопросов, охотно делились своими впечатлениями, очень внимательно рассматривали фотоработы.

Фотовыставка была создана из лучших фотографий, присланных на фотоконкурс “По дорогам Скандинавии”. Фотоконкурс проходил с 3 мая по 12 июня, было прислано 260 фотографий. Долгожданные итоги были оглашены на фестивале и 6 лучших работ получили специальные подарочные наборы экологичной бытовой химии NORDLAND. NORDLAND.

Одним из важных моментов стала работа команды NORDLAND во имя природы с лозунгом «Покорми полярную сову». Все средства, вырученные от продажи магнитов, будут направлены на благотворительность в Парк Птиц. Организация подобных благотворительных акций стала уже доброй традицией марки NORDLAND и важным элементом эко-программы.

Эко-атмосфера марки NORDLAND на Дикой МЯТЕ 2011
Эко-атмосфера марки NORDLAND на Дикой МЯТЕ 2011

ООО "АЛЬТЭРОС"
Advertology.Ru

30.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 13:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация