Новости

Яндекс предупреждает об использовании его доменного имени и бренда для распространения вирусов

Яндекс предупреждает об использовании его доменного имени и бренда для распространения вирусов

В блоге Безопасный поиск Яндекса опубликован подробный пост о том, как могут владельцы сайтов бороться со вредоносными кодами, которые заражают их веб-ресурсы, а следом и компьютеры пользователей.

Команда Яндекса предупреждает о методах усложения программного кода, которые не позволяют его проанализировать и удалить, - об обфускации кода. 


По словам сотрудников яндекса, вредоносный код на веб-сайтах часто состоит из нескольких частей, которые подгружаются из разных источников. Вспомогательная часть обычно располагается на страницах недавно взломанного «хорошего» сайта. Когда она загружается к пользователю в браузер, то подгружает в него основной вредоносный код с серверов злоумышленников.

Злоумышленники могут давать серверам, с которых загружается основная часть вредоносного кода, доменные имена похожие на доменные имена известных компаний. В последнее время, предупреждает Яндекс, резко участились случаи заражения веб-сайтов кодом, основная часть которого загружается с yandex-yandex.uni.cc (на 23.06.2011 в базе Яндекса насчитывается более полутора тысяч сайтов, страницы которых заражены таким кодом) и ad.yandex-verification.net (более 2 тысяч зараженных сайтов). К Яндексу эти домены никакого отношения не имеют.

Для профилактики заражения сайтов вредоносным кодом Яндекс рекомендует:

  • не сохранять пароли в веб-браузерах, файловых менеджерах, а также FTP-, SFTP-, SCP- и SSH-клиентах;
  • использовать стойкие пароли, а также регулярно их менять;
  • использовать на рабочих станциях и серверах антивирус, и регулярно его обновлять;
  • настроить файрволлы и сетевую инфраструктуру так, чтобы были разрешены только необходимые для работы соединения;
  • регулярно устанавливать обновления CMS сайта;
  • зарегистрировать сайт в Яндекс.Вебмастере, чтобы иметь возможность самостоятельно запускать его перепроверку, а также посмотреть информацию о найденном коде в случае заражения.

29.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 01:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация