Новости компаний

В Рунете мало качественных блогов об анализе сайтов

В Рунете мало качественных блогов об анализе сайтов

Агентство интернет-маркетинга «Matik» составило рейтинг 10 лучших частных блогов о веб-аналитике. В рейтинге участвовали только блоги, посвященные по преимуществу анализу эффективности сайта и инструментам веб-аналитики.

Позиции распределились следующим образом:

  • 1. web-analytic.ru
  • 2. btsmarketing.com
  • 3. web-metrics.ru
  • 4. skobelev.ru
  • 5. analytika.org
  • 6. pro-analytics.ru
  • 7. habrabrahabr.ru/blogs/web_analytics
  • 8. ru-webanalytics.blogspot.com
  • 9. webana.ru
  • 10. bonifico.ru

Блоги оценивались по нескольким параметрам: качество освещения темы веб-аналитики, оригинальность материалов, частота обновления блога, количество подписчиков.
Большинство авторов слишком узко понимает тему веб-аналитики. Они много пишут об инструментах и методах анализа сайтов, например о работе с сервисом Google Analytics. Но очень редко посвящают статьи способам повысить эффективность сайта, критериям эффективности и другим базовым вопросам интернет-маркетинга: юзабилити, дизайну, навигации и контенту. Однако анализ статистики и хитрости работы с Google Analytics - это лишь повод поговорить о более фундаментальных вещах. Веб-аналитика - это не только изучение статистики, но и анализ всех параметров сайта. Исключением являются блоги web-analytic.ru, btsmarketing.com и skobelev.ru.

Второй важный недостаток большинства блогов состоит в том, что их основная аудитория - это специалисты в области веб-маркетинга и аналитики. Почти никто, за таким исключением как btsmarketing.com и web-analytic.ru не ориентируется на менеджеров и владельцев бизнеса, которых волнуют способы оценки эффективности своих сайтов.

Наконец, третий недостаток блоггинга - невысокая частота обновления контента. Большая часть участников рейтинга либо неактивно в настоящий момент, либо публикует новые статьи очень редко.

Агентство интернет-маркетинга «Matik»
Advertology.Ru

27.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 09:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация