Новости компаний

Самый большой музыкальный фестиваль Рунета – теперь в "мобильном" формате

19 декабря в крупнейшем московском клубе Б2 состоится главный "живой" музыкальный фестиваль российского Интернета, проводящийся одним из самых крупных и организованных интернет-сообществ – LiveJournal (Живой Журнал). Фестиваль, появивишись 2 года назад, уже стал традиционным. Грядущий фестиваль будет уже 6 по счету. В программе CURRENT MUSIC VI – выступление около 20 музыкальных коллективов, различных стилей и направлений.
Традиционно фестиваль посещают от полутора до двух тысяч человек.

Живой Журнал изначально предполагает, что его пользователь стремится к самовыражению, публичности и коммуникации. Мобильные сервисы, которые организуют для фестиваля компания WMConsulting и агентство мобильного маркетинга BrandMobile,  позволят гостям Current Music исползовать привычные формы общения.

На фестивале будет работать SMS-чат, в организации которого компания WMConsulting имеет существенный опыт: именно она впревые провела SMS-чат на мероприятии, насчитывающем более 25000 посетителей (фестиваль КРЫЛЬЯ, июль 2004 года).

Кроме того, гостям и участникам фестиваля будут предложена возможность выиграть призы, приняв участие в SMS-викторине и SMS-розыгрыше.

Также в этом году впервые перед фестивалем заработала "мобильная аккредитация". Представители СМИ, которые традиционно посещают фестиваль бесплатно, могут аккредитоваться, отправив SMS на номер 8 926 208 09 60. Формат SMS должен быть следующим: REG Familia Imya Nazvanie SMI. Полные правила аккредитации можно найти на сайте: www.cwmc.ru

Организуемые для фестиваля Current Music мобильные сервисы – часть портфеля промо-форматов, которые предлагают копания  WMConsulting и агентство мобильного маркетинга BrandMobile для использования в event-маркетинге.

WMConsulting  –  а теперь ее маркетинговое подразделение  Brand Mobile – создает, организует и реализовывает мобильных маркетинговых коммуникаций с февраля 2004 года. Среди уже опробованных форматов:

  • мобильный интерактив в традиционной рекламе;
  • мобильный sales&trade промоушн;
  • мобильный развлекательный маркетинг;
  • мобильный директ-маркетинг;
  • мобильный интерактив для event-маркетинга.
Анастасия Стенина

17.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 08:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация