Новости

РВК привлекла к продвижению стартапов Ксению Собчак и Ольгу Шелест

РВК привлекла к продвижению стартапов Ксению Собчак и Ольгу Шелест

Российская венчурная компания (РВК) привлекла телеведущих Яну Чурикову, Ксению Собчак, Михаила Шаца и Ольгу Шелест к продвижению венчурных проектов, выбранных в рамках конкурса «Бизнес инновационных технологий» (БИТ). Привлеченные РВК звезды не имеют опыта инвестиций, если не считать Ксении Собчак, владеющей 0,1% акций «Евросети». Замысел авторов конкурса в том, чтобы привлечь к венчурному бизнесу людей, «которые раньше не думали о том, чтобы выступить в роли «бизнес-ангелов».

«Бутик стартапов» откроется при участии известных и уважаемых персон. В этот вечер «бизнес-ангелами» станут Яна Чурикова, Ксения Собчак, Михаил Шац и Ольга Шелест. Они сами отберут среди финалистов БИТ понравившиеся им проекты и помогут презентовать их потенциальным инвесторам, говорится в сообщении РВК.

«В конкурсе участвовало около 700 команд, в финал вошло 12 проектов, которые в рамках основных мероприятий так или иначе получат финансирование или другие преференции. Роль звезд в том, чтобы выбрать проекты, которые кажутся перспективными лично им, и выступить в роли своего рода менторов, в рамках закрытой презентации предложить эти проекты людям, которые раньше не думали о том, чтобы выступить в роли «бизнес-ангелов», но вполне могли бы выступить в этом качестве», - говорит директор департамента развития и коммуникаций РВК Евгений Кузнецов.

«Проекты, которые будут предложены нам, уже были проанализированы финансистами и экспертами по венчурному бизнесу. Наша роль в том, чтобы оценить их с точки зрения потребителя и гражданина, а также представить их для потенциальных инвесторов менее наукообразным языком, избегая сложной терминологии», - сказала РБК daily Яна Чурикова. Ольга Шелест также уточнила, что будет выступать исключительно в роли человека, презентующего проекты потенциальным инвесторам. Ксения Собчак не ответила на звонок РБК daily.

РБК-Daily
Advertology.Ru

27.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 08:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация