Новости

"Почта России" будет модернизирована по мировым стандартам

"Почта России" будет модернизирована по мировым стандартам

В Петербурге открылась "Почтовая Тройка 2011", на которой ведущие мировые специалисты в области связи обсуждают перспективы развития почтовой отрасли в России и мире. Вчера министр связи и массовых коммуникаций РФ Игорь Щеголев и генеральный директор Международного бюро Всемирного почтового союза Эдуард Дайан уже подписали соглашение о создании в Москве Регионального технического центра Всемирного почтового союза. Он станет основой для развития финансовых и технологических взаимоотношений между странами Восточной и Северной Европы.

"Мы еще далеки от того, чтобы говорить о полном выходе из кризиса, - заявил на форуме директор Международного бюро Всемирного почтового союза Эдуард Дайан. - Однако после него мы все явно окрепли. Если говорить о ситуации в мировом масштабе, то на почтовую связь во всем мире сейчас оказывают серьезное влияние процессы информатизации и глобализации современного общества".

По словам Дайана, на эти глобальные угрозы мир может дать только комплексный ответ. Таким образом, модернизация "Почты России" станет частью глобальной реконструкции мировой почтовой системы. Отвечая на вопрос корреспондента "РГ", Игорь Щеголев отметил, что одним из приоритетных направлений почтовой реформы в России станет внедрение интернет-технологий. К 2015 году произойдет двукратный рост доли интернет-экономики - до 2 процентов от ВВП страны. По данным Щеголева, сегодня эта цифра составляет 1 процент и продолжает стремительно увеличиваться.

"Мы вместе с Федеральным агентством связи и с "Почтой России" над этими моделями работаем и государство нам в этом помогает, - сказал Щеголев. - В последние несколько лет господдержка была очень существенной и составляла от 3 до 10 миллиардов рублей в год. Это были дотации на оказание услуг по доставке почты и компенсации на возмещение расходов по доставке пенсии". По словам министра, одним из результатов таких преобразований станет повышение зарплат сотрудников почты, что будет способствовать повышению качества услуг.Другой насущный вопрос для "Почты России" - процесс приватизации компании "Ростелеком". По словам Щеголева, "в мире существуют модели, которые позволяют сохранить контроль над компанией, даже не владея контрольным пакетом акций. Вопрос приватизации будет решаться после реформы, которая сейчас продолжается". Таким образом, Щеголев не уточнил, в какие сроки может быть принято решение по реализации госпакета акций "Ростелекома", который, по его словам, составляет около 53 процентов. Что касается приватизации самой "Почты России", то ее, по словам министра, акционируют не раньше 2012 года. В течение года может появиться проект закона, который пройдет все этапы согласования в различных ведомствах и только после этого будет направлен на рассмотрение в Госдуму.Отметим, что обсуждение проблем мировой и российской отрасли связи эксперты продолжат на форуме и сегодня. Программа форума предусматривает целый комплекс мероприятий, которые обеспечивают непосредственную вовлеченность в диалог всех заинтересованных участников.

Российская Газета
Advertology.Ru

24.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 15:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация