Новости

Глава Mail.ru Group Дмитрий Гришин может возглавить кафедру в СПбГУ ИТМО

Глава Mail.ru Group Дмитрий Гришин может возглавить кафедру в СПбГУ ИТМО

Как стало известно РКБ daily, генеральный директор Mail.ru Group Дмитрий Гришин осенью может возглавить созданную в Санкт-Петербургском государственном университете информационных технологий механики и оптики (СПбГУ ИТМО) кафедру по подготовке IT-специалистов. Mail.ru не единственная компания, озаботившаяся подготовкой для себя будущих кадров, ранее инвестиции в обучение студентов вкладывали "Яндекс" и "Роснефть".

Как рассказали РБК daily источники в академических кругах, Дмитрий Гришин может осенью возглавить специально созданную кафедру в СПбГУ ИТМО. Она будет выпускать для компании IT-специалистов, которые сразу после получения диплома смогут претендовать на работу в Mail.ru Group. Скорее всего обучение для студентов будет бесплатным - в обмен на обещание пойти работать в российский интернет-холдинг. "Со стопроцентной уверенностью говорить, что г-н Гришин возглавит новую кафедру, пока нельзя, - утверждает источник РБК daily в Mail.ru Group. - В конечном счете его кандидатуру, если он согласится, будет утверждать научный совет вуза".

В пресс-службе Mail.ru Group подтвердили планы компании по созданию совместно с ИТМО кафедры для подготовки кадров с последующим их трудоустройством в Mail.ru. "Наша компания заинтересована в развитии российского IT-рынка и подготовке профессионалов. Мы уже достигли принципиальных договоренностей с ИТМО по этому вопросу. Новая кафедра будет открыта на факультете "Информационные технологии и программирование", - отмечают в компании.

Mail.ru Group не единственная компания, озаботившаяся профессионализмом приходящих к ним на работу кадров. Так, компания "Яндекс" в 2007 году открыла свою собственную Школу анализа данных. В июне 2010 года в этом учебном заведении состоялся третий выпуск. В этом году учебное заведение окончили 55 студентов, 66% из которых к моменту получения диплома уже работали в "Яндексе". Кроме того, компания имеет базовую кафедру в Московском физико-техническом институте и кафедру анализа данных в ВШЭ.

В госкомпании "Роснефть" отметили, что с 2009 года работает созданный при их участии Институт нефти и газа (при Сибирском федеральном государственном университете). Всего компания работает с 27 вузами по России. "В этом году на работу с вузами и подготовку квалифицированных кадров по нефтегазовой отрасли компания собирается потратить порядка 1,2 млрд руб.", - отмечает представитель компании.

COMNEWS.RU
Advertology.Ru

23.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 04:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация