Новости

Билайн ошрафовали за нявязчивую смс-рекламу

Билайн ошрафовали за нявязчивую смс-рекламу

Комиссия Федеральной антимонопольной службы призанала ненадлежащей рекламу о лотерее "СМС удача", распространяемую абонентам сети Билайн, сообщает пресс-служба ФАС.

Лотерею проводило ООО "Мобильный диалог". Компания в смс-сообщениях рассказывала о стимулирующей лотерее "СМС удача", которая проводилась в рамках подключения к контенту информационного ресурса wap.mobiledialog.ru. Реклама распространялась в смс-сообщенях в сети "Билайн" в мае-июне 2010 года.

Эксперты антимонопольного ведомства пришли к выводу, что данные рекламные рассылки распространялись с нарушением федерального законодательства. Так, в рекламе отсутствовала информация об организаторе лотереи, о правилах ее проведения, а также о количестве призов или выигрышей по результатам этой лотереи, сроках, месте и порядке их получения (что нарушает требования статьи 9 ФЗ "О рекламе").

Кроме того, комиссия ФАС уличила ООО "Мобильный диалог" и ОАО "Вымпел-Коммуникации" (Билайн) в нарушении части 1 статьи 18 закона о рекламе, поскольку смс-сообщения рекламного характера распространялись без получения предварительного согласия абонента.

По факту нарушения Комиссия ФАС России предписала ООО "Мобильный диалог" и ОАО "Вымпел-Коммуникации" прекратить нарушения закона о рекламе.

В ФАС также сообщают, что проверка проводилась антимонопольной службой по заявлению одного из абонентов сети Билайн. И по ее итогам за нарушение ч.1 ст.18 закона "О рекламе" компания "Мобильный диалог" и оператор Билайн были оштрафованы на 100 тысяч каждый.

Отметим, что это не первый случай, когда антимонопольная служба штрафует Билайн за рассылку sms-сообщений рекламного характера. Так, рассылки абонентам условий лотереи "СМС на миллион" в 2009 году также были признаны ФАС незаконными.

ПРАВО.RU
Advertology.Ru

22.06.2011

на печать


Комментарии

amazy
23.06.2011 14:02 | сообщение #1
 

Когда остальных мобильных провайдеров начнут штрафовать? МТС тоже без согласия абонентов подписывает договора с фирмами о рассылке рекламы. Тока нюанс: почему страдают абоненты, а штраф взимается в пользу государства? Куда идут эти деньги? Было бы логично, если бы хоть небольшая сумма шла на счёт пострадавшего.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2024 - 22:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация