Новости

Билайн ошрафовали за нявязчивую смс-рекламу

Билайн ошрафовали за нявязчивую смс-рекламу

Комиссия Федеральной антимонопольной службы призанала ненадлежащей рекламу о лотерее "СМС удача", распространяемую абонентам сети Билайн, сообщает пресс-служба ФАС.

Лотерею проводило ООО "Мобильный диалог". Компания в смс-сообщениях рассказывала о стимулирующей лотерее "СМС удача", которая проводилась в рамках подключения к контенту информационного ресурса wap.mobiledialog.ru. Реклама распространялась в смс-сообщенях в сети "Билайн" в мае-июне 2010 года.

Эксперты антимонопольного ведомства пришли к выводу, что данные рекламные рассылки распространялись с нарушением федерального законодательства. Так, в рекламе отсутствовала информация об организаторе лотереи, о правилах ее проведения, а также о количестве призов или выигрышей по результатам этой лотереи, сроках, месте и порядке их получения (что нарушает требования статьи 9 ФЗ "О рекламе").

Кроме того, комиссия ФАС уличила ООО "Мобильный диалог" и ОАО "Вымпел-Коммуникации" (Билайн) в нарушении части 1 статьи 18 закона о рекламе, поскольку смс-сообщения рекламного характера распространялись без получения предварительного согласия абонента.

По факту нарушения Комиссия ФАС России предписала ООО "Мобильный диалог" и ОАО "Вымпел-Коммуникации" прекратить нарушения закона о рекламе.

В ФАС также сообщают, что проверка проводилась антимонопольной службой по заявлению одного из абонентов сети Билайн. И по ее итогам за нарушение ч.1 ст.18 закона "О рекламе" компания "Мобильный диалог" и оператор Билайн были оштрафованы на 100 тысяч каждый.

Отметим, что это не первый случай, когда антимонопольная служба штрафует Билайн за рассылку sms-сообщений рекламного характера. Так, рассылки абонентам условий лотереи "СМС на миллион" в 2009 году также были признаны ФАС незаконными.

ПРАВО.RU
Advertology.Ru

22.06.2011

на печать


Комментарии

amazy
23.06.2011 14:02 | сообщение #1
 

Когда остальных мобильных провайдеров начнут штрафовать? МТС тоже без согласия абонентов подписывает договора с фирмами о рассылке рекламы. Тока нюанс: почему страдают абоненты, а штраф взимается в пользу государства? Куда идут эти деньги? Было бы логично, если бы хоть небольшая сумма шла на счёт пострадавшего.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 04:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация