Новости

"Студия Лебедева" показала первые эскизы Зойча

"Студия Лебедева" показала первые эскизы Зойча

"Студия Артемия Лебедева" 21 июня опубликовала первые эскизы неофициального олимпийского талисмана - жабы Зойч и рассказала о процессе создания символа. На официальном сайте студии также можно увидеть варианты других талисманов - "жирафа-лыжной палки" и "сферического дельфина в вакууме".

Напомним, что в середине июня выяснилось, что заказчиком Зойча был Оргкомитет Олимпиады Сочи-2014, который таким образом решил привлечь внимание пользователей интернета к выборам талисмана Игр. С предложением сотрудничать комитет обратился к дизайнеру Егору Жгуну.

На сайте студии отмечается, что Оргкомитет решил пойти по пути арт-эксперимента и создать народный "вирусный" персонаж. По словам Жгуна, ему, в свою очередь, понравилась идея "пошутить над самой настоящей государственной структурой", и он согласился на это предложение.

Жгун рассказал об этапах создания Зойча и анонсирующем его промо-ролике. Кроме того, дизайнер опубликовал описание Зойча, которое изначально было утверждено в Оргкомитете: "Зойч. А иногда полный Зойч, если попробуйте лизнуть его против шерсти. Питается дельфинами, лыжниками и хоккеистами. А также чурчхелой, мишками и другими претендентами на роль Талисмана. Мажет лыжи салом и готовиться к участию во всех 15 олимпийских видах спорта, если до 2014 года еще что-нибудь не придумают. Пыщь-пыщь-пыщь - это он гипнотизирует вас своим взглядом, чтобы вы поставили максимальную оценку".

Однако Жгун отказался от такого описания, и в итоге частично был принят вариант дизайнера: "Царевна-лягушка - один из любимых персонажей русских сказок, которая является прекрасным отражением национальных и культурных особенностей России. В глазах у нее олимпийские кольца, способствующие продвижению олимпийских идеалов, а на голове - царская корона, напоминающая о державности и духовности".

И автор талисмана, и Оргкомитет отмечают успешность талисмана. Ролик про Зойча в первую неделю посмотрели около 200 тысяч раз.

14 июня стало известно, что Оргкомитет официально зарегистрировал в Роспатенте права интеллектуальной собственности на Зойча. Комитет также оформил права на все 10 символов, участвующих в финальном голосовании 26 февраля. По итогам народного голосования, официальными талисманами Олимпиады были выбраны Леопард, Белый медведь, Зайка, Лучик и Снежинка.

22.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2024 - 23:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация