Новости компаний

Интернет-телевидение ушло в социальные сети

Интернет-телевидение ушло в социальные сети

Интернет-телевидение TVJAM.RU объявляет о запуске приложений для социальных сетей Facebook и ВКонтакте. Теперь пользователи этих социальных сетей смогут просматривать новое и архивное видео TVJAM, пользуясь всеми сервисами FB и ВК и не покидая их.

Активное внедрение специальных приложений для социальных сетей является для компании частью бизнес-стратегии по монетизации интернет-телевидения, основанной на рекламной модели. Для успешного роста финансовых показателей необходимо увеличение не столько количества посетителей на портале, сколько количества увиденных ими сюжетов. Поэтому сделать просмотр видео максимально комфортным для пользователя - одна из приоритетных задач компании.

Создание приложений потребовало дополнительных инвестиций в размере 15 000 евро и перенастройки серверов и видео-декодеров.

«Мы уверены, что приложение значительно упростит использование площадки и увеличит количество просмотров контента. Предполагаем, что после внедрения и активного продвижения приложений количество просмотров видео на одного посетителя увеличится на 30 %», - заявил Андрей Шилко, директор по маркетингу ЗАО Лидер Медиа Групп (TVJAM).

Новые приложения TVJAM.RU отличаются простой и удобной навигацией и позволяют просматривать весь контент интернет-телевидения. Пользователям доступен просмотр сюжетов не только путем выбора интересующего канала, но также с помощью разделов с новыми, популярными или рекомендуемыми роликами. Также запущенные приложения позволяют знакомиться с актуальным расписанием выхода программ, искать интересующие видео, добавлять их в «Избранное» и следить за действиями друзей - читать их комментарии, видеть их «избранные» ролики и «лайки».

TVJAM.RU имеет собственные аккаунты в социальных сетях Facebook и ВКонтакте более года.  Сегодня группа пользователей в Facebook  составляет 6644 человек, а в социальной сети в «ВКонтакте» 32 533 человека;  ежедневные переходы на сайт www.tvjam.ru составляют 90 и 450 соответственно.

ЗАО «Лидер Медиа Групп»
Advertology.Ru

21.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 05:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация