Новости компаний

Официальный магазин "Сочи 2014" выйдет в онлайн осенью

Официальный магазин "Сочи 2014" выйдет в онлайн осенью

Осенью 2011 года на базе сайта Оргкомитета «Сочи 2014» (http://sochi2014.com) начнет работу интернет-магазин лицензионной продукции первых в истории России Олимпийских и Паралимпийских зимних Игр 2014 года.

По своим функциональным возможностям и уровням сервиса интернет-магазин «Сочи 2014» станет самым инновационным в истории олимпийского движения: он будет обслуживать клиентов 24 часа в сутки, подбирать товары можно будет по рекордному количеству параметров - 15, а время подтверждения заказа составит не более 10 минут. Официальным оператором электронного магазина станет компания «МегаФон», уже имеющая опыт создания интернет-магазина национального масштаба.

Уже в этом году общее количество доступных наименований товаров превысит 200 позиций. Посетители онлайн-магазина «Сочи 2014» смогут купить  олимпийскую одежду, изделия народных промыслов (хохломские матрешки и ложки), канцелярские товары (тетради, блокноты, записные книжки, ручки, карандаши), игрушки (настольный хоккей, дартс, паззлы), значки, магниты, кружки и многие другие товары с символикой Олимпийских и Паралимпийских игр. Плюшевые игрушки в виде талисманов Олимпийских игр в Сочи - Леопарда, Зайки, Белого Мишки - можно будет приобрести в трех разных размерах: 10см, 25см и 30см. Ассортимент онлайн-магазина «Сочи 2014» расширится к 2012 году.

 Вопрос ценообразования был решен в пользу потребителей. К примеру, стоимость олимпийских значков без учета доставки будет начинаться от 80 рублей, фарфоровых кружек - от 100 рублей, записных книжек - от 160 рублей.

 Заместитель генерального директора по стратегическим проектам компании «МегаФон» Тигран Погосян отметил:

«В рамках долгосрочной стратегии «МегаФон» - «Универсальный оператор» компания  активно развивает новые направления в бизнесе. Основываясь на успешном опыте создания собственного интернет-магазина  и обладая достаточной компетенцией, возможностью расширения  рамок  партнерства, мы подготовили для Оргкомитета «Сочи 2014» уникальное предложение. Надеюсь, наш интернет-магазин «Сочи 2014» станет тем местом, с которого тысячи людей будут начинать свое знакомство с миром лицензионной олимпийской продукции».

Оплатить покупки в интернет-магазине «Сочи 2014» можно будет как с помощью платежных систем Visa, так и наличными в пунктах выдачи «олимпийских» заказов. Покупатели смогут выбрать из нескольких вариантов доставки, в том числе курьерской, причем в ряде случаев будет предусмотрена возможность доставки товаров по территории России без предоплаты.

Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко подчеркнул:

«Сегодня в России онлайн-сервисы - это неотъемлемая часть любого проекта. Тем более, когда речь идет о таком масштабном событии, как Олимпийские и Паралимпийские игры в Сочи. Убежден, что с помощью инновационного интернет-магазина «Сочи 2014» обладателями уникальных олимпийских артефактов станут десятки миллионов людей как в России, так и за рубежом». 

Пресс-служба Оргкомитета «Сочи 2014»
Advertology.Ru

21.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 14:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация