Новости компаний

Квас "Очаковский" стал главным напитком "Дикой мяты"

Квас "Очаковский" стал главным напитком "Дикой мяты"

Мероприятие прошло 18-19 июня в живописном парке Этномир, в Калужской области. Компания «Очаково» оборудовала на фестивале пять огромных шатров с безалкогольной продукцией. Среди них был павильон, где для детей два дня проводились конкурсы и игры с подарками от «Квасёнка». На главной сцене «Дикой мяты» от «Очаково» был вручен приз за лучший карнавальный костюм – запас кваса на лето, а в VIP павильоне шла дегустация «Очаковского» кваса и «Веранды» для артистов и гостей фестиваля.

«Дикая мята» проводится с 2008 года. За четыре года мероприятие выросло из городского праздника в грандиозный двухдневный опенэйр в красивейшем месте - Этномир. Фестиваль «дикорастущей» музыки включает в себя не только музыкальную программу, а именно, концерты групп «Иван Купала» «Тинтал», «Матреха», «YOKI» и других, но и мастер классы по «Цигун», барабанное шоу, обширную детскую программу и многое другое. Впервые в этом году была организована аллея уличных музыкантов, ярмарка самодельных вещей, проводились спортивные игры на свежем воздухе. «Дикую мяту» посетило более семи тысяч человек, чего организаторы фестиваля не ожидали, учитывая то, что он впервые проводился на новом месте, а не как обычно в Москве.  Ожидается, что в следующем году число гостей вырастет в четыре раза.

«Дикая мята» - это семейный праздник на природе, с прекрасной музыкой и без алкоголя, и квас «Очаковский» по-настоящему стал главным напитком мероприятия.

По всей территории парка Этномир были разбиты фирменные шатры «Очаково», где можно было перекусить и освежиться прохладным квасом.

На главной сцене фестиваля «Солнце» «Очаково» вручило приз за лучший карнавальный костюм. Победительница  Татьяна Ле-Ван получила запас кваса на все лето. Степан Миронов, занявший второе место - две упаковки кваса, Ольге Печниковой досталось третье место и одна упаковка кваса. Массу позитивных эмоций получили и дети, которые могли поиграть с героями-квасятами - Лисенком, Зайчонком и Медвежонком, разукраситься аквагримом, поучаствовать  с конкурсах и, конечно, получить в качестве призов игрушки, детский квас, значки, пазлы и магниты.

Елена Колесникова, бренд-менеджер компании «Очаково»: «Нам близка атмосфера фестиваля - не только сохранение традиций, но и пример того, как органично они вписываются в современную жизнь, отвечают ее требованиям. Мы рады, что нашли друг друга, и будем продолжать сотрудничество».

 

Компания "Очаково"
Advertology.Ru

20.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 21:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация