Новости компаний

Новости агентства AG Loyalty

9 декабря маркетинговое агентство AG Loyalty  подготовило и провело пресс-конференцию для компании Ральф Рингер.

В рамках пресс-конференции компания Ральф Рингер объявила о запуске новых производственных площадей во  Владимире и  провела экскурсию по одной из самых современных обувных фабрик  России, где была показана уникальная лаборатория для испытаний обуви (в России таких всего несколько), способной бросить вызов капризам российской погоды.
Агентство  AG Loyalty заключило полугодовой контракт с Ральф Рингер на PR - обслуживание. В рамках проекта  агентство будет обеспечивать координацию и PR-поддержку акций компании в Москве и регионах в  2005 году.

Кроме того, маркетинговое  агентство AG Loyalty осуществило PR-поддердку горячей линии  витаминов Пиковит для  компании KRKA. Агентство  подготовило и провело в Государственном Дарвиновском Музее  социальную  акцию для детей "День Рождения любимых детских витаминов "Пиковит".  Эта акция, как и сотни других по всему миру, проводилась в целях популяризации  института семьи и сохранения ее лучших традиций. Ведь 2004 год объявлен  ЮНЕСКО Международным годом семьи. В течение недели дети в сопровождении родителей могли посещать музей бесплатно. Кроме захватывающей  экспозиции, для  школьников была предусмотренна развлекательная программа с участием клоунов  и героев сказок: веселые викторины, конкурсы и лотереи.А главное, ребята  узнали, что любому организму для нормального развития необходимы витамины.

Оксана Аграновская
AG Loyalty

17.12.2004

на печать


Комментарии

Гость
05.01.2005 0:10 | сообщение #1
 

ребята, вы молодцы!
вы - лучшие!

kry
05.01.2005 20:13 | сообщение #2
 

Гость, а Вы где работаете?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 17:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация