Новости компаний

"Афиша" и "Рамблер" будут инвестировать в стартапы через "Рамблер-Фонд"

"Афиша" и "Рамблер" будут инвестировать в стартапы через "Рамблер-Фонд"

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» объявляет о создании фонда для поддержки перспективных интернет-проектов. Фонд запускается под брендом «Рамблера» и сосредоточится на развитии медийных и технологических продуктов.

Объекты инвестиций - проекты, укладывающиеся в новую стратегию объединенной компании. Это могут быть медиаресурсы, решения в области электронных покупок, персональных и массовых коммуникаций. Главное - проект должен помогать компании создавать единое пространство выбора для пользователей.

«В понятие «выбор» мы вкладываем достаточно широкий смысл, - рассказывает Павел Рогожин, заместитель директора по продуктам объединенной компании. - С одной стороны, у нас есть медиа. Например журнал «Афиша» и «Лента.ру», которые участвуют в формировании образа жизни человека. Они создают предпочтения, желания, идеи, побуждающие человека к выбору. С другой стороны, у нас есть сервисы. Например, продукты «Рамблера», сайт и приложения «Афиши». Они помогают человеку уточнить и реализовать выбор - через коммуникации, сравнение информации, покупки.

Вот как эта система работает на примере кино. Пользователь заинтересовывается новым фильмом, прочитав на него рецензию в «Афише». Он смотрит расписания, выбирает удобный сеанс и там же, на сайте «Афиши», покупает билет с помощью сервиса «Рамблер-Касса». Таким образом, медиа-проекты и интернет-сервисы объединенной компании образуют единое пространство, в котором формируется, уточняется и реализуется выбор пользователя.

«Рамблер-Фонд» будет входить в капитал на начальной стадии, когда проект только запустился или существует на уровне идеи. Для того чтобы привлечь финансирование, команде проекта понадобится представить проработанный бизнес-план и прототип.

Первоначальные инвестиции в каждый проект составят до 3 млн рублей на срок от 6 месяцев до одного года. Помимо инвестиций «Афиша» и «Рамблер» будут вкладывать в проекты технологические и маркетинговые ресурсы, делиться управленческим опытом. С командами будут работать менторы из числа сотрудников компании.

Адрес фонда - fond.rambler.ru

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера»
Advertology.Ru

16.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 22:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация