Новости

Рекламщиков приравняют к ветеринарам при налогообложении

Рекламщиков приравняют к ветеринарам при налогообложенииНа днях в минфине Нижегородской области заявили, что в 2005 году в регионе планируется ввести единый налог на вмененный доход (ЕНВД) для изготовителей и распространителей наружной рекламы. Ожидается, что новая категория плательщиков ЕНВД в будущем году должна принести в бюджет области не менее 75 млн. руб. Сами участники рынка "наружки" полагают, что новация скажется на их бизнесе негативно.
Согласно закону Нижегородской области "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности", единый налог заменяет налог на прибыль организаций (в отношении прибыли, полученной от предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом), налог на имущество организаций (в отношении имущества, используемого для ведения предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом) и единый социальный налог (в отношении выплат, производимых физическим лицам в связи с ведением предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом). До сих пор ЕНВД облагались бытовые и ветеринарные услуги, розничная торговля на площадях менее 150 кв. м, а также пассажирские и грузоперевозки при условии, что в организации не более 20 транспортных средств.

Вчера министерство финансов Нижегородской области заявило о планах увеличения собственных доходов региональной казны как по итогам 2004 года, так и в 2005-м. Одной из точек роста должно стать налогообложение малого и среднего бизнеса: предполагается, что ставки единого налога на вмененный доход (ЕНВД) для отдельных видов малого и среднего бизнеса вырастут на 50%. Кроме того, наравне с фирмами, занятыми общественным питанием, розничной торговлей и ветеринарными услугами, ЕНВД будут обложены компании, специализирующиеся на наружной рекламе.
По расчетам регионального минфина, в будущем финансовом году ЕНВД от наружной рекламы должен принести в казну области не менее 75 млн. руб. Планируется, что ставка базовой доходности составит для печатной и полиграфической наружной рекламы 3 тыс. руб. за 1 кв. м площади в месяц, для световых и электронных табло наружной рекламы - 4 тыс. руб. за 1 кв. м площади в месяц. Соответствующие коррективы в региональный закон "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности" уже были одобрены кабинетом министров области на своем последнем заседании и вскоре будут вынесены на суд депутатов заксобрания. В минфине отмечают, что речь идет исключительно о приведении регионального законодательства в соответствие с федеральным, так что депутаты ЗС НО примут новые правила игры автоматически.
Представители рынка наружной рекламы не в восторге от нового вида налогообложения. Так, генеральный директор арт-студии "Клим" Анатолий Игонин заявил "Ъ", что новация "в любом случае скажется на развитии рынка негативно": "Получается, что я дополнительно буду платить за рекламную поверхность". По словам господина Игонина, изменения ощутят и клиенты рекламных фирм: их заказы начнут облагаться НДС. "На мой взгляд, на федеральном уровне опять поспешили - решили ввести ЕНВД тем, у кого нет мощного лобби в Госдуме".
Ольга Морозова
ИД "Коммерсантъ"

16.12.2004

на печать


Комментарии

ООО "Пофреклама"
18.02.2005 22:20 | сообщение #1
 

"Ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, не относящиеся к теме, а также высказывания, содержащие прямую или косвенную рекламу запрещены. Подобные сообщения будут удалены..."

Касательно "Думцев" у меня не хватает слов, чтобы отразить слова проклятия, оскорбления и ненермативную лексику в их адрес. Их действия просто убивают малый рекламный бизнес в переферии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 01:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация