Новости

Открылась социальная сеть для настоящих приложенцев

Открылась социальная сеть для настоящих приложенцев

Сервис с элементами социальной сети Zwapp позволит делиться с друзьями информацией о понравившихся приложениях для iPhone в полуавтоматическом режиме

На сегодняшний день в App Store доступно для загрузки более 400 тысяч приложений, при этом их число продолжает расти - благодаря многочисленным желающим разбогатеть на продаже бессмысленных программ, а также за счет многочисленных крупных и мелких СМИ, которые искренне полагают, что без собственного приложения для iPhone они будут выглядеть непрезентабельно.

Несмотря на напряженную работу модераторов, сориентироваться в этом море приложений простому пользователю очень непросто - и чем дальше, тем хуже с этим будут обстоять дела. Интернет-обзоры типа "10 лучших приложений" зачастую ничем не могут помочь - хотя бы по той простой причине, что они охватывают лишь тысячные доли общего числа приложений.

Zwapp нельзя назвать первым сервисом с рекомендациями по выбору приложений - достаточно посмотреть на Appolicious или Appsfire. Более того, в каждом из этих сервисов присутствуют и базовые социальные функции. Appsfire позволяет автоматически каталогизировать установленные у пользователя приложения и способно генерировать подобие "персонализированного App Store" с возможностью отлавливать наиболее интересные бесплатные программы и следить за популярностью приложений у пользователей социальных сетей.

Востребованность подобных сервисов очевидна: у Appsfire на данный момент насчитывается более 2 млн пользователей, и нет отбоя от рекламодателей, желающих продвинуть свои приложения.

Малоизвестный пока Zwapp - следующий шаг в том же направлении. Он позволяет получать информацию о реальных приложениях, которыми пользуются конкретные живые люди. Установив приложение Zwapp на свой телефон, пользователь имеет возможность в реальном времени делиться (или, по желанию, не делиться) информацией об установленных приложениях, а также "лайкать" и комментировать сообщения о новых приложениях у друзей.

Что немаловажно, "ручная работа" при этом сводится к минимуму - уже сейчас Zwapp способен автоматически обнаруживать до половины установленных у пользователя приложений. Улучшения распознавания установленных приложений планируется добиться за счет создания обширной базы данных - и если начинание увенчается успехом, это станет еще одним конкурентным преимуществом Zwapp.

Вебпланета
Advertology.Ru

14.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 07:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация