Новости

Рекламный гигант WPP готов выложить 500 млн фунтов за Synovate

Рекламный гигант WPP готов выложить 500 млн фунтов за Synovate

Один из крупнейших международных коммуникационных холдингов Aegis начал переговоры с французской исследовательской группой IPSOS о продаже своей маркетинговой компании Synovate. Заинтересован в приобретении последней и британский рекламный гигант WPP.

Стартовая цена сделки составляет 500 млн фунтов стерлингов (около 820 млн долл.), а основным претендентом на Synovate называют как раз IPSOS. Однако нельзя исключать и другой вариант событий - втягивание в борьбу компании WPP, которая в последние годы ведет довольно агрессивную экспансивную политику.

Слухи об интересе WPP к Synovate уже привели к пересмотру аналитиками, опрошенными британской газетой The Independent, рекомендации по акциям британского гиганта с «покупать» до «держать». Кроме того, был понижен краткосрочный прогноз по акциям WPP - до 7,32 фунта стерлингов (около 12 долл.).

По мнению экспертов, участие WPP в борьбе за Synovate может не лучшим образом сказаться на балансе компании. Как отмечает эксперт Panmure Алекс ДеГрут, «возможная борьба за Synovate негативно отразится на стоимости акций WPP». До момента появления хоть какой-нибудь ясности по данному вопросу эксперт сохраняет рекомендацию «держать».

Никак нельзя назвать оптимистами и экспертов японского банка Nomura, снизивших прогноз по росту прибыли WPP по итогам 2011 года до уровня ниже 5%. «Темпы роста WPP по итогам января-апреля оказались несколько ниже прогнозов, и в связи с этим мы понижаем прогноз по росту прибыли компании по итогам года с 6% до уровня ниже 5%», - отмечает аналитик Nomura Мэтью Уолкер.

Небольшое ухудшение финансовых показателей и слухи об интересе к Synovate - далеко не единственные факторы, довлеющие над стоимостью акций WPP. Участники рынка до сих пор не могут простить британскому гиганту скандал вокруг вознаграждений топ-менеджерам и директорам компании. В ходе ежегодного заседания акционеров в начале этого месяца почти 40% акционеров WPP проголосовали против новой схемы выплат бонусов и премий топ-менеджменту.

За несколько же дней до голосования сразу две консалтинговые компании - ISS и британский аудитор PIRC - призвали акционеров WPP голосовать против одобрения данной схемы. По мнению аналитиков PIRC, она подразумевает слишком большие и плохо контролируемые выплаты, которые могут не лучшим образом сказаться на балансе компании.

РБК-Daily
Advertology.Ru

14.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 12:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация