Новости компаний

Преобразование компании TNT Express завершено

Преобразование компании TNT Express завершено

31 мая 2011г. компания  объявила о том, что вступил в силу ее выход из состава TNT N.V. Кроме того, был подписан акт, согласно которому компания TNT Express N.V., акции которой котируются на бирже, сливается с TNT Express Holdco B.V., а в пользу компании PostNL выделяется 29,9% обыкновенных акций TNT Express N.V. Слияние вступило в силу 31 мая 2011 года.

Выделение компании происходило в два этапа: на первом был подписан акт о выходе компании, который  вступил в силу 31 мая. В результате этого 70,1% акций  компании, которая контролировала бизнес Express, TNT Express Holdco B.V, были выделены из TNT N.V. в пользу  TNT Express N.V.

В рамках юридического оформления процесса разделения TNT Express N.V. передала обыкновенные акции в пользу существующих акционеров TNT N.V. Акционеры TNT получили одну обыкновенную акцию в компании TNT Express N.V. (недавно прошедшей листинг на бирже) за каждую обычную акцию TNT N.V., находящуюся во владении в настоящее время.На втором этапе за разделением последовало слияние TNT Express N.V. и TNT Express Holdco B.V., после чего TNT Express Holdco B.V. прекратит свое существование.

В рамках слияния TNT Express выделит такое количество акций в пользу TNT N.V., которое необходимо для того, чтобы TNT N.V. владела 29,9% обыкновенных акций TNT Express N.V. Данное миноритарное владение акциями  будет таким финансовым владением акциями, которое, с одной стороны, явится покрытием по отношению к акционерному капиталу, а с другой стороны будет обеспечивать потребности в финансировании. Оно регулируется соглашением, предусматривающим условия и положения о временном ограничении на продажу акций и  упорядоченном взаимодействии с рынком. В результате этого соглашения оставшаяся часть компании (Mail) с течением времени уменьшит свою долю в акционерном капитале.

Начиная с 01 июня 2011 года выпущенный акционерный капитал TNT Express N.V. будет состоять из 542 033 181 обыкновенной акции.

TNT Express N.V.
Advertology.Ru

06.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 22:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация