Новости компаний

"Тачки 2" припаркуются в "Детском мире"

"Тачки 2" припаркуются в "Детском мире"

Группа компаний «Детский мир» - крупнейшая торговая сеть детских товаров - заключила соглашение с компанией Disney/Pixar по продвижению в магазинах сети анимационного 3D-фильма «Тачки 2», который выйдет на экраны кинотеатров 23 июня 2011 года.

Совместная программа продвижения нового анимационного фильма стартует в июне и завершится 15 сентября. В ее рамках 129 магазинов сети «Детский мир» в 67 регионах России будут оформлены в стилистике новой анимационной картины. В основе сюжетной линии фильма - машины и гонки, поэтому торговые залы обретут характерные для гоночной трассы элементы: стартовые светофоры, шашечки, следы шин и гоночные флажки. Витрины и промо-зоны будут оформлены с использованием персонажей картины в натуральную величину.

Изменения затронут также сайт ГК «Детский мир», который будет оформлен в стилистике нового анимационного блокбастера. Посетителям будут доступны эксклюзивный контент, разработанный для мобильных телефонов и компьютеров, трейлер мультфильма, а также последние новости проекта.

В июле начнется продажа широкого ассортимента лицензионных товаров по мотивам «Тачки 2», который будет включать в себя разнообразные игрушки, школьные и канцелярские принадлежности, одежду, обувь, спортивный инвентарь, наборы для творчества, пазлы.

 «Лояльность клиентов к торговой марке «Детский мир», высокая проходимость магазинов, составляющая более 70 млн. посетителей в год, и обширная география присутствия открывает широкие возможности для проведения совместных промо-акций. Для нас это уже второй проект по продвижению кинокартины  и связанного лицензионного товара в сети, и мы уверены, что он будет успешным для всех сторон», - рассказала Малика Кулаева, директор департамента маркетинга ГК «Детский мир».

Проект состоит из двух этапов. Первый пройдет с 1 по 30 июня и будет приурочен к выходу анимационного фильма на экраны кинотеатров. При покупке от 2000 рублей клиент получит в подарок гоночный флажок и купон на сумму в 200 рублей на следующую покупку, которым можно будет воспользоваться  с 1 по 17 июля.

Группа компаний "Детский Мир"
Advertology.Ru

03.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 18:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация