Новости компаний

Баннер победителя конкурса социальной рекламы Лиги безопасного интернета появится на рекламных поверхностях Москвы

Баннер победителя конкурса социальной рекламы Лиги безопасного интернета появится на рекламных поверхностях Москвы

Лига безопасного интернета наградила победителей конкурса социальной рекламы. Работа, взявшая золото, появится на рекламных поверхностях Москвы и пригорода.

Состоялась Церемония награждения победителей социальной рекламы, направленной на борьбу с опасным контентом в сети. Четвертое место заняла работа Андрея Поломошнова, г. Москва.  Приз - компьютерный планшет МТС - вручили представители компании. Третьего места была удостоена работа ижевского конкурсанта Анжелика Чукавина. Компания Мегафон вручила в подарок 3G-видеокамеру. Артем Пацюк из г. Санкт-Птербурга по праву заслужила планшет Билайн М2 за второе место в конкурсе. Победителем была названа работа Натальи Муратовой также из г. Санкт-Петербурга. Ростелеком выбрал в качестве приза iMac, а также размещение плаката на рекламных поверхностях г. Москва.

 

Лига безопасности интернета

Лига безопасности интернета

Лига безопасности интернета

Среди почетных гостей, присутствовавших на мероприятии, поздравительные слова в адрес конкурсантов произнесли Александр Жаров, заместитель министра связи и массовых коммуникаций России, Константин Малофеев, председатель правления Лиги безопасного интернета, Архимандрит Тихон (Шевкунов), наместник московского Сретенского монастыря, Александр Провоторов, президент ОАО «Ростелеком». 

«Взрослым важно научить ребенка, как правильно реагировать на опасный контент, и что от виртуальных маньяков тоже нужно убегать. И, конечно, самим не оставлять без внимания те ресурсы, которые могут нанести вред детской психике. Благодаря Лиге безопасного интернета у людей есть возможность бороться, и люди должны об этом знать», - прокомментировала свой интерес к конкурсу Наталья Муратова. «Борьба с педофилией в соцсетях и защита детей от взрослого контента недостаточно обсуждаемы в обществе. В основном, мы видим билборды с социалкой о борьбе с наркоманией и пьянством за рулем», - добавила призер конкурса Анжелика Чукавина.

"Проведенный Лигой безопасного интернета конкурс показал, что современные пользователи не только видят и понимают проблему опасного контента, но и достаточно креативны и технически подкованы, чтобы реализовать свои идеи на профессиональном уровне. Размещение этих ярких работ на рекламных площадях Москвы вне всякого сомнения не останется без внимания тех, кому адресованы эти послания!" - рассказывает об успехе конкурса председатель правления Лиги безопасного интернета Константин Малофеев.

Лига безопасного интернета
Advertology.Ru

01.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 18:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация