Новости компаний

Leto - новое не digital агентство Ark Scholz & Friends Group

Leto - новое не digital агентство Ark Scholz & Friends Group

1 июня 2011 года Ark Scholz & Friends Group объявляет об открытии нового digital-centered communication agency Leto. Leto - седьмое агентство холдинга с 17-летней историей.

Агентство Leto - не просто структура, выведенная в отдельную юридическую единицу из состава Ark Scholz & Friends, а новая команда, на формирование и развитие которой (изначально в рамках департамента Аrk Connect) были потрачены значительные силы менеджмента группы.

Формула агентства Leto - интеграция огромного опыта ASFG в актуальное пространство современной коммуникационной среды, где взаимопроникновение кибер и физических элементов совершенно нераздельно. Что значит эта формула? Чем Leto отличается от того, что уже предлагает рынок? Да, мы делаем интегрированные кампании, но не вкладываем в понятие интеграции пресловутые "360 degrees", свидетельствующие о полном непонимании агентством того, что они предлагают.

Агентства, занимающиеся всем - ни в чем не преуспевают. Мы же выбрали интеграцию своей специализацией. Мы разрабатываем единые межканальные стратегии и единые межканальные идеи. Мы владеем всем набором рекламных инструментов, но выбираем лишь те, что действительно соответствуют текущей задаче проекта, текущей ситуации. Благодаря особой структуре, где все специалисты холдинга работают вместе над одним проектом, мы действительно представляем интегрированную экспертизу. Если вам НЕ нужен digital, мы обязательно об этом скажем. Взглянем на рынок: digital-агентствам, выросшим из вебстудий, не хватает коммуникационной экспертизы, их «универсальным» продюсерам неоткуда взять тот 17-летний опыт, что есть у нас. Сетевики же слишком утилитарно подходят к digital: как к еще одному каналу, новому набору инструментов, дополнительной услуге, в худшем случае - еще одному входу для обработки "новых" digital'ных бюджетов своих клиентов. Мы не из тех, кто одержим идеей совершить революцию на рынке интерактивного маркетинга. Мы не разделяем рекламные коммуникации на digital и «не digital», но ориентированы на реализацию кампаний с digital-ядром. Мы понимаем, что сегодня пространство человеческой жизни расширено digital, который в дополнении к условному «оффлайну» - актуальная коммуникационная среда современного потребителя. Руководствуясь этим пониманием, мы предлагаем своим клиентам гармоничные и резонные кампании, соответствующие времени и тому миру, в котором живет, общается и действует аудитория брендов.
Ключевые лица агентства Leto:
Наталья Карасева,
Chief Executive Officer, партнер ASFG
В индустрии с 1997 года. В группе Ark с 2001. С 2006 года - управляющий директор Ark Connect. C 2010 - исполнительный директор группы Ark Scholz&Friends Group

Илья Петров,
Strategy & Creative Director
В рекламе 7 лет. На позициях копирайтера BBDO и креативного директора Red Keds работал с клиентами Nissan, Coca-Cola, Wrigley, Sony Ericsson, Heineken, Henkel, Tele2, VimpelCom, Renaissance Credit, Panasonic, Honda, Hochland, Greenpeace, Red Cross.

Дмитрий Аниськович,
Chief Technical Officer
9 лет на рынке веб-разработок. В компаниях Actis и РБК СОФТ работал с клиентами СОГАЗ, Альфа Капитал, ЦентрТелеком, Русагротранс, Минфин, Сбербанк, Экспоцентр, Банк Москвы, Внешэкономбанк, Генеральная прокуратура, Гроссмарт, EPSON, Билайн.

Екатерина Азизова,
Client Services Director
В индустрии более 7 лет. 2006-2010 Group Account Director Ark Connect, клиенты: Фольксваген Груп Рус, Bacardi, Baltika Breweries, Indesit, Kraft Foods, Sony, WimmBillDann, Sony Ericsson, Beiersdorf.


Справка о коммуникационном холдинге:
Коммуникационный холдинг Ark Scholz & Friends Group объединяет 7 агентств, оказывающих специализированные коммуникационные, рекламные и маркетинговые услуги: "Ark Scholz & Friends Agency" (ранее "Ark Thompson") - Strategic & Creative Brand Building; "Ark Connect" - Integrated Marketing Communications Agency; "InBrief" - Marketing Services Agency; "Brand Affairs" - PR Аgency; "Promo Space" - Field Marketing Agency; "Sigma Media" - Media Agency; "Leto" - Digital-centered Communication Agency.

Ключевые клиенты: OBI, Unilever, Sony Ericsson, Axel Springer, SEB Groupe, Pioneer, SCA, J&J Vision Сare, Kraft Foods, Beiersdorf.
На сегодняшний день в холдинге работает 240 человек.

Ark Scholz & Friends Group
Advertology.Ru

01.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.06.2018 - 14:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация