Новости компаний

Leto - новое не digital агентство Ark Scholz & Friends Group

Leto - новое не digital агентство Ark Scholz & Friends Group

1 июня 2011 года Ark Scholz & Friends Group объявляет об открытии нового digital-centered communication agency Leto. Leto - седьмое агентство холдинга с 17-летней историей.

Агентство Leto - не просто структура, выведенная в отдельную юридическую единицу из состава Ark Scholz & Friends, а новая команда, на формирование и развитие которой (изначально в рамках департамента Аrk Connect) были потрачены значительные силы менеджмента группы.

Формула агентства Leto - интеграция огромного опыта ASFG в актуальное пространство современной коммуникационной среды, где взаимопроникновение кибер и физических элементов совершенно нераздельно. Что значит эта формула? Чем Leto отличается от того, что уже предлагает рынок? Да, мы делаем интегрированные кампании, но не вкладываем в понятие интеграции пресловутые "360 degrees", свидетельствующие о полном непонимании агентством того, что они предлагают.

Агентства, занимающиеся всем - ни в чем не преуспевают. Мы же выбрали интеграцию своей специализацией. Мы разрабатываем единые межканальные стратегии и единые межканальные идеи. Мы владеем всем набором рекламных инструментов, но выбираем лишь те, что действительно соответствуют текущей задаче проекта, текущей ситуации. Благодаря особой структуре, где все специалисты холдинга работают вместе над одним проектом, мы действительно представляем интегрированную экспертизу. Если вам НЕ нужен digital, мы обязательно об этом скажем. Взглянем на рынок: digital-агентствам, выросшим из вебстудий, не хватает коммуникационной экспертизы, их «универсальным» продюсерам неоткуда взять тот 17-летний опыт, что есть у нас. Сетевики же слишком утилитарно подходят к digital: как к еще одному каналу, новому набору инструментов, дополнительной услуге, в худшем случае - еще одному входу для обработки "новых" digital'ных бюджетов своих клиентов. Мы не из тех, кто одержим идеей совершить революцию на рынке интерактивного маркетинга. Мы не разделяем рекламные коммуникации на digital и «не digital», но ориентированы на реализацию кампаний с digital-ядром. Мы понимаем, что сегодня пространство человеческой жизни расширено digital, который в дополнении к условному «оффлайну» - актуальная коммуникационная среда современного потребителя. Руководствуясь этим пониманием, мы предлагаем своим клиентам гармоничные и резонные кампании, соответствующие времени и тому миру, в котором живет, общается и действует аудитория брендов.
Ключевые лица агентства Leto:
Наталья Карасева,
Chief Executive Officer, партнер ASFG
В индустрии с 1997 года. В группе Ark с 2001. С 2006 года - управляющий директор Ark Connect. C 2010 - исполнительный директор группы Ark Scholz&Friends Group

Илья Петров,
Strategy & Creative Director
В рекламе 7 лет. На позициях копирайтера BBDO и креативного директора Red Keds работал с клиентами Nissan, Coca-Cola, Wrigley, Sony Ericsson, Heineken, Henkel, Tele2, VimpelCom, Renaissance Credit, Panasonic, Honda, Hochland, Greenpeace, Red Cross.

Дмитрий Аниськович,
Chief Technical Officer
9 лет на рынке веб-разработок. В компаниях Actis и РБК СОФТ работал с клиентами СОГАЗ, Альфа Капитал, ЦентрТелеком, Русагротранс, Минфин, Сбербанк, Экспоцентр, Банк Москвы, Внешэкономбанк, Генеральная прокуратура, Гроссмарт, EPSON, Билайн.

Екатерина Азизова,
Client Services Director
В индустрии более 7 лет. 2006-2010 Group Account Director Ark Connect, клиенты: Фольксваген Груп Рус, Bacardi, Baltika Breweries, Indesit, Kraft Foods, Sony, WimmBillDann, Sony Ericsson, Beiersdorf.


Справка о коммуникационном холдинге:
Коммуникационный холдинг Ark Scholz & Friends Group объединяет 7 агентств, оказывающих специализированные коммуникационные, рекламные и маркетинговые услуги: "Ark Scholz & Friends Agency" (ранее "Ark Thompson") - Strategic & Creative Brand Building; "Ark Connect" - Integrated Marketing Communications Agency; "InBrief" - Marketing Services Agency; "Brand Affairs" - PR Аgency; "Promo Space" - Field Marketing Agency; "Sigma Media" - Media Agency; "Leto" - Digital-centered Communication Agency.

Ключевые клиенты: OBI, Unilever, Sony Ericsson, Axel Springer, SEB Groupe, Pioneer, SCA, J&J Vision Сare, Kraft Foods, Beiersdorf.
На сегодняшний день в холдинге работает 240 человек.

Ark Scholz & Friends Group
Advertology.Ru

01.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.02.2020 - 23:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация