Новости

Спонсоры ФИФА испугались за свою репутацию

Спонсоры ФИФА испугались за свою репутацию

Скандал в Международной федерации футбола обеспокоил генеральных спонсоров ФИФА, сообщает агентство BBC News.

Компании Coca-Cola и Adidas, крупнейшие партнеры ФИФА, заявили о негативном влиянии коррупционного конфликта на имидж организации. Дальнейшее развитие событий может повредить репутации спонсоров, считают представители компаний. Авиаперевозчик Emirates, также выступающий генеральным спонсором ФИФА, выразил надежду на скорейшее разрешение спорных вопросов, пишет агентство Reuters.

Ни одна из компаний не заявила о намерении немедленно расторгнуть контракт с федерацией. Представители Adidas подчеркнули, что довольны сотрудничеством с ФИФА и по-прежнему планируют выступить генеральным спонсором Чемпионата мира по футболу-2014 в Бразилии.

Ранее президент ФИФА Йозеф Блаттер назвал происходящее в руководстве федерации "не кризисом, а всего лишь временными трудностями". Несмотря на это, президент организации признал, что отстранение девяти членов исполнительного комитета нанесло урон репутации ФИФА.

29 мая комитет ФИФА по этике в связи с обвинениями в коррупции отстранил президента Азиатской конфедерации футбола Мохамеда бин Хаммама, вице-президента ФИФА Джека Уорнера и других членов исполкома организации от любой деятельности, связанной с футболом. Уорнера и бин Хаммама обвинили в попытке подкупа членов Карибского футбольного союза с целью получения их голосов на выборах.

В свою очередь, Уорнер со ссылкой на письма генерального секретаря ФИФА Жерома Вальке обвинил бин Хаммама в "покупке" Чемпионата мира-2022 для Катара. Впоследствии Вальке объяснил, что в письмах содержалось только предположение. Президента ФИФА Блаттера также обвиняли в коррупции, однако 29 мая все обвинения с него были сняты.

Выборы президента ФИФА состоятся 1 июня. Соперником нынешнего руководителя Йозефа Блаттера должен был стать бин Хаммам. Однако в связи со скандалом Мохамед бин Хаммам отказался от участия в выборах..

Британское правительство и представители других стран предлагали Блаттеру отложить выборы до того момента, пока расследование не закончится, однако единственный кандидат в президенты ФИФА отверг это предложение. Расследование нарушений должно завершиться в июле.

31.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 20:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация