Новости

Василий Анисимов предсказал по "Кристаллу"

Василий Анисимов предсказал по "Кристаллу"

Совладелец "Металлоинвеста" и Coalco Василий Анисимов определился с будущим своих алкогольных заводов: он продаст их "как только приведет в порядок".

Но главный актив - землю под московским "Кристаллом" - бизнесмен, скорее всего, сохранит.

"Как только мы приведем в порядок (алкогольные.- "Ъ") заводы, отдадим по устраивающей нас цене. Мы взяли их, только чтобы заработать",- заявил Василий Анисимов журналу "Компания". "Хлопотный продукт",- объяснил он изданию.

Получить комментарии от представителей бизнесмена вчера не удалось.

Господин Анисимов пришел в алкогольный бизнес в конце 2009 года, когда выкупил за 5 млрд руб. у ВТБ доли в 11 заводах, включая московский "Кристалл". Перед этим предприятия были переданы банку ФГУП "Росспиртпром" в счет долга. В настоящее время работает только семь заводов - "Кристалл" (9,8 млн дал крепкого алкоголя в 2010 году), Ярославский ликероводочный завод (ЛВЗ; 1,3 млн дал), Иткульский спиртзавод (1,1 млн дал), Астраханский ЛВЗ (0,4 млн дал), Череповецкий ЛВЗ (0,3 млн дал), смоленский "Бахус" (0,2 млн дал). Еще четыре предприятия - "Брянскспиртпром", воронежский "Люкс", "Пензаспирт" и "Мордовспирт" - проходят процедуру банкротства и не выпускают продукцию.

Самый ценный актив - "Кристалл", занимающий 8,6 га на Самокатной улице, 4, в московском районе Лефортово. Завод разливает собственные водочные бренды "Привет" и "Самокатная", а также выполняет заказы, например, ФКП "Союзплодоимпорт" на выпуск водок "Московская" и "Столичная". В прошлом году структуры господина Анисимова увеличили долю в "Кристалле" с 51% до 86% (35% из них находятся на депозите СМП-банка Аркадия Ротенберга, также являющегося совладельцем "Кристалла"). Как сообщал "Ъ" 2 марта, господин Анисимов в партнерстве с "Росспиртпромом" собирался перенести производство "Кристалла" за МКАД: строительство нового завода могло бы потребовать около $50 млн. По информации источников, в качестве областной площадки рассматривались участки в Истринском и Домодедовском районах. Гендиректор "НДВ-Групп" Александр Хрусталев объяснял тогда, что на московской площадке "Кристалла" можно возвести около 150 тыс. кв. м жилья экономкласса. Юго-восточная часть "Кристалла" включена в состав охранной зоны Камер-Коллежского вала (постановление правительства Москвы N 545 от 7 июля 1998 года), но управляющий партнер Blackwood Константин Ковалев объяснял, что строительство в охранной зоне допустимо при выполнении ряда условий, например, сохранения исторического фасада.

Желание выйти из алкогольного бизнеса может быть связано с долгами бизнесмена. В марте газета "Ведомости" сообщила, что свои 20% "Металлоинвеста" он может продать Сбербанку за $2,5 млрд: эти средства пошли бы на оплату долга перед ВТБ в размере $1,8 млрд, а также на урегулирование конфликта с Борисом Березовским, который, по информации газеты, вместе со своим покойным партнером Бадри Патаркацишвили перевел господину Анисимову $0,5 млрд, желая получить долю в "Металлоинвесте".

Директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз считает, что Василию Анисимову не удастся продать все заводы одним лотом, и в лучшем случае он вернет вложенные в проект деньги. Гендиректор "Росспиртпрома" Владимир Иванов предположил, что гораздо проще бизнесмену будет продать дистрибуторскую компанию ВЕДК, которая занимается дистрибуцией алкогольных марок "Росспиртпрома" ("Дымка"), "Союзплодоимпорта" (шампанское "Советское", коньяк "Московский", водка "Зубровка" и др.), как "более понятный бизнес, созданный с нуля".

31.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 09:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация