Новости

Василий Анисимов предсказал по "Кристаллу"

Василий Анисимов предсказал по "Кристаллу"

Совладелец "Металлоинвеста" и Coalco Василий Анисимов определился с будущим своих алкогольных заводов: он продаст их "как только приведет в порядок".

Но главный актив - землю под московским "Кристаллом" - бизнесмен, скорее всего, сохранит.

"Как только мы приведем в порядок (алкогольные.- "Ъ") заводы, отдадим по устраивающей нас цене. Мы взяли их, только чтобы заработать",- заявил Василий Анисимов журналу "Компания". "Хлопотный продукт",- объяснил он изданию.

Получить комментарии от представителей бизнесмена вчера не удалось.

Господин Анисимов пришел в алкогольный бизнес в конце 2009 года, когда выкупил за 5 млрд руб. у ВТБ доли в 11 заводах, включая московский "Кристалл". Перед этим предприятия были переданы банку ФГУП "Росспиртпром" в счет долга. В настоящее время работает только семь заводов - "Кристалл" (9,8 млн дал крепкого алкоголя в 2010 году), Ярославский ликероводочный завод (ЛВЗ; 1,3 млн дал), Иткульский спиртзавод (1,1 млн дал), Астраханский ЛВЗ (0,4 млн дал), Череповецкий ЛВЗ (0,3 млн дал), смоленский "Бахус" (0,2 млн дал). Еще четыре предприятия - "Брянскспиртпром", воронежский "Люкс", "Пензаспирт" и "Мордовспирт" - проходят процедуру банкротства и не выпускают продукцию.

Самый ценный актив - "Кристалл", занимающий 8,6 га на Самокатной улице, 4, в московском районе Лефортово. Завод разливает собственные водочные бренды "Привет" и "Самокатная", а также выполняет заказы, например, ФКП "Союзплодоимпорт" на выпуск водок "Московская" и "Столичная". В прошлом году структуры господина Анисимова увеличили долю в "Кристалле" с 51% до 86% (35% из них находятся на депозите СМП-банка Аркадия Ротенберга, также являющегося совладельцем "Кристалла"). Как сообщал "Ъ" 2 марта, господин Анисимов в партнерстве с "Росспиртпромом" собирался перенести производство "Кристалла" за МКАД: строительство нового завода могло бы потребовать около $50 млн. По информации источников, в качестве областной площадки рассматривались участки в Истринском и Домодедовском районах. Гендиректор "НДВ-Групп" Александр Хрусталев объяснял тогда, что на московской площадке "Кристалла" можно возвести около 150 тыс. кв. м жилья экономкласса. Юго-восточная часть "Кристалла" включена в состав охранной зоны Камер-Коллежского вала (постановление правительства Москвы N 545 от 7 июля 1998 года), но управляющий партнер Blackwood Константин Ковалев объяснял, что строительство в охранной зоне допустимо при выполнении ряда условий, например, сохранения исторического фасада.

Желание выйти из алкогольного бизнеса может быть связано с долгами бизнесмена. В марте газета "Ведомости" сообщила, что свои 20% "Металлоинвеста" он может продать Сбербанку за $2,5 млрд: эти средства пошли бы на оплату долга перед ВТБ в размере $1,8 млрд, а также на урегулирование конфликта с Борисом Березовским, который, по информации газеты, вместе со своим покойным партнером Бадри Патаркацишвили перевел господину Анисимову $0,5 млрд, желая получить долю в "Металлоинвесте".

Директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз считает, что Василию Анисимову не удастся продать все заводы одним лотом, и в лучшем случае он вернет вложенные в проект деньги. Гендиректор "Росспиртпрома" Владимир Иванов предположил, что гораздо проще бизнесмену будет продать дистрибуторскую компанию ВЕДК, которая занимается дистрибуцией алкогольных марок "Росспиртпрома" ("Дымка"), "Союзплодоимпорта" (шампанское "Советское", коньяк "Московский", водка "Зубровка" и др.), как "более понятный бизнес, созданный с нуля".

31.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 20:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация