Новости

Кремль выступил против общественного контроля за СМИ

Кремль выступил против общественного контроля за СМИ

Кремль выступил против инициативы деятелей культуры создать организацию для контроля СМИ, сообщает РИА Новости. По словам собеседника агентства, имя которого не указывается, эту идею в Кремле восприняли с недоумением.

По мнению властей, введение цензуры в СМИ противоречит Конституции страны. В Кремле считают, что средства массовой информации должны быть ограничены не цензурой, а "общим уровнем развития общества в стране".

26 мая на сайте Славянского форума искусств "Золотой Витязь" было опубликовано письмо, адресованное президенту Дмитрию Медведеву и премьер-министру Владимиру Путину. В обращении, подписанном, в частности, режиссером Никитой Михалковым и народными артистами Василием Ливановым и Евгением Стебловым, говорилось о необходимости создания Общественного наблюдательного совета по контролю за СМИ.

По мнению подписавшихся, ОНС должен быть независимой некоммерческой организацией, которая бы препятствовала "моральной деградации общества". В письме известные деятели отметили негативное влияние СМИ на культуру и предложили работникам средств массовой информации и кинематографии принять Этический кодекс. В заявлении подчеркивалось, что совет не будет иметь отношения к политической цензуре.

Против этого предложения 27 мая выступили блогеры, которые начали сбор подписей под ответным обращениям к деятелям культуры. Его текст приводится в Живом журнале оппозиционного активиста Романа Доброхотова, который входит в движение "Солидарность", а также возглавляет движение "МЫ". Текст письма выглядит следующим образом: "Уважаемые деятели культуры! Идите в жопу!"

Кроме того, затею артистов раскритиковал Павел Гусев, глава комиссии Общественной палаты по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в СМИ и главред газеты "Московский комсомолец". По его словам, которые приводит РИА Новости, эта мысль "бездарна".

27.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 10:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация