Новости

"Эволюция Творчества" от Adobe прошла революционно

"Эволюция Творчества" от Adobe прошла революционно

25 мая в Центре Международной Торговли состоялась «Эволюция Творчества» - серия углубленных мастер-классов от Adobe для профессионалов компьютерной графики и дизайна, цифрового постпродакшена, обработки изображений и видео, веб-дизайна и разработки интерактивных приложений

Перед тысячной аудиторией выступили признанные мировые специалисты по продуктам Adobe  - Джейсон Левин (Jason Levine), Грег Рьюис (Greg Rewis), Терри Уайт (Terry White) и Пол Трэни (Paul Trani).

Программа мероприятия состояла из 5 тематических мастер-классов, проведенных международными экспертами: «Видео и продакшн», «Flash: создание кросс-платформенных приложений», «Дизайн для печати и Digital Publishing», «Веб-разработка: HTML5 и CSS3» и «Работа с цифровыми изображениями». Участники семинаров смогли ознакомиться  с обновленными функциональными возможностями Adobe Creative Suite 5.5, а также получили ответы на наиболее актуальные вопросы, касающиеся продуктов Adobe и планов компании в будущем.

«Эволюция Творчества» была официально открыта красочным лазерным шоу, главной темой которого стала, собственно, эволюция инструментов творчества и пакета CS5.5 - после которого состоялся выход мировых гуру Adobe в мантиях, символизирующих миссию Мастеров. В ходе вступительного слова долгожданные гости поприветствовали  публику и провели смс-голосование, чтобы определить, какие версии продуктов Adobe наиболее популярны в России. Во время мастер-классов евангелисты много шутили и всячески вовлекали публику в интерактивную беседу.

"Эволюция Творчества" стала местом для встречи представителей известных российских дизайн студий, фотографов, разработчиков и всех тех, кто использует продукты Adobe в своей деятельности. Творческие профессионалы прибыли из разных регионов России и стран СНГ.

В качестве главных партнеров «Эволюции Творчества» выступили ведущие производители и поставщики компьютерного, фото- и печатного оборудования и программного обеспечения компании Canon, NVIDIA, Wacom, Flexis и Meijin. Мероприятие осветили ведущие СМИ и тематические сообщества в социальных медиа.

«В этом году мы решили поэкспериментировать с форматом, и наш эксперимент оказался крайне успешным:  «Эволюция Творчества» собрала полные залы людей, заинтересованных в получении знаний в  сфере креативных технологий. Мы получили очень хорошие отзывы от участников мероприятия и сделаем все возможное, чтобы удовлетворить потребности и желания российского креативного сообщества в будущем", - комментирует Виктория Цимбалова, руководитель отдела маркетинга и PR Adobe Systems в России и СНГ.

Следите за новостями на официальном сайте мероприятия http://www.cs5evolution.ru, где в самом скором будущем будет размещен официальный фотоотчет и полные

Adobe Systems
Advertology.Ru

26.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 20:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация