Новости

Китайская Baidu готовит мультиязычную поисковую онлайн-платформу

Китайская Baidu готовит мультиязычную поисковую онлайн-платформу

Старший вице-президент китайской интернет-компании Baidu Шень Хаю сегодня заявил, что поисковая система Baidu.com в будущем заработает на нескольких языках и будет полномасштабно обслуживать не только китайские сетевые запросы на поиск информации.

Он отметил, что пока компания находится в процессе выработки стратегии, поэтому говорить о конкретных датах и конкретных рынках Baidu не может.

"Мы сейчас устанавливаем и настраиваем подобную многоязычную платформу и когда она будет готова, мы сможем выйти на мировые рынки. Ц нас есть ряд глобальных стратегий и планов", - сказал Шень на технологической конференции CHINICT в Пекине.

Сейчас Baidu доминирует на рынке интернет-поиска в КНР, занимая там 75,8%, далее, согласно данным Analysis International, идет с 19,2% Google. Сейчас Baidu уже де-факто работает на рынке поиска в Японии, однако тут влияние компании невелико, так как на японском рынке доминируют Yahoo и Google.

Шень говорит, что по прогнозам Baidu, в течение следующих 10 лет компания станет подлинно мировым брендом, получая более 50% выручки от работы за пределами КНР.

Напомним, что в последнем квартале Baidu сообщил об удвоении чистой прибыли в первом квартале за счет роста пользовательской базы и роста затрат рекламодателей на рекламу.  Согласно данным за последний квартал, завершившийся 31 марта, чистая прибыль Baidu составила 1,07 млрд юаней или 164,3 млн долларов, против 480,5 млн юаней за аналогичный период прошлого года. Аналитики на Уолл Стрит прогнозировали, что компания покажет прибыль примерно на уровне 1,04 млрд юаней. Показатель доходов на одну ADR компании составил в первом квартале 3,06 юаней или 47 центов США, против 1,38 юаней годом ранее.

Продажи компании за тот же период достигли 2,44 млрд юаней, тогда как годом ранее они составляли не более 1,29 млрд юаней. Число активных клиентов компании за год выросло на 24% до 274 000, тогда как прибыль в пересчете на одного клиента выросла на 51% до 8900 юаней.

В текущем квартале китайский интернет-поисковик ожидает продажи в размере 3,23-3,3 млрд юаней, против ожиданий Уолл Стрит на уровне 3,07 млрд юаней.

Генеральный директор Baidu Робин Ли говорит, что компании удается реализовать поставленную ранее задачу - привлекать больше трафика к своим проекта. В ближайшей перспективе Baidu намерена договориться о сотрудничестве с крупными социальными проектами, чтобы получать дополнительный трафик.

26.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 22:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация