Агентство HOSHVA PR выиграло тендер MoneyGram

С мая 2011 года PR-агентство HOSHVA PR выполняет функции внешнего пресс-офиса и будет осуществлять PR-коммуникации от имени международной системы срочных денежных переводов MoneyGram в Украине.
В задачи агентства входит формирование и поддержка долгосрочных отношений со СМИ, организация и проведение пресс-мероприятий, реализация PR-проектов с банками-партнерами системы денежных переводов.
«Украинский рынок мы считаем очень перспективным, подтверждением тому есть и постоянный рост объемов денежных переводов в Украине и стремительное развитие нашей агентской сети. Например, с 2007 по 2010 количество отделений MoneyGram в Украине выросло с 3000 до 10 000, т.е. более чем в три раза всего за три года, - сообщил Петр Гнатюк, Вице-президент MoneyGram в регионе Россия, СНГ, Восточная Европа и Израиль". "В рамках тендера агентство HOSHVA PR выделилось проактивным подходом к подготовке предложения, лучшим пониманием специфики нашего бизнеса и целевой аудитории, а также креативным решением поставленных задач» - отметил Андрей Афанасьев, Маркетинг Директор в регионе Россия, СНГ, Восточная Европа и Израиль.
«C компанией MoneyGram мы продолжаем развивать практику финансовых коммуникаций в агентстве. Уверены, что сможем эффективно решить поставленные задачи, не только основываясь на хорошем понимании потребительских предпочтений на финансовом рынке, но и благодаря богатому опыту работы с региональной прессой, а также реализованным проектам в digital PR», ‑ отмечает Оксана Гошва, директор HOSHVA PR.
26.05.2011











Комментарии
Написать комментарий