Новости компаний

"Кофе Хауз" покоряет водное пространство

"Кофе Хауз" покоряет водное пространство

Рекламное агентство «062-Реклама» запустило проект для сети «Кофе Хауз» по размещению рекламы и организации кофеен на двух причалах в центре Петербурга

«В проекте задействован, практически, весь  комплекс возможностей по кросс-промоушену и BTL, которыми мы располагаем: внешнее оформление причала флагами, инсталляция световой рекламы на крыше и  организация кофейни, - комментирует Светлана Косарева, руководитель проекта «реклама на водном транспорте» агентства «062-Реклама», - Эффект размещения измеряется миллионами контактов с аудиторией - в период навигации Нева становится центром жизни города: спортивные и культурные мероприятия, юбилейные торжества, концерты и белые ночи приводят на набережные и жителей, и гостей Петербурга. По данным  «ЭСПАР-Аналитик», по Дворцовой и Адмиралтейской набережным в сутки проезжают более 100 000 автомобилей, проходит больше 14 000 пешеходов».

«На сегодняшний день это первое заведение подобного формата в историческом центре Петербурга, - комментирует Алена Ширяева, руководитель отдела маркетинга и рекламы «Кофе Хауз»,  - Надеемся, наши кофейни восполнят недостаток заведений общественного питания среднего уровня, который ощущается гостями и жителями города в этом районе. Кофейни станут неотъемлемой частью летнего пейзажа города, проект значительно усилит имиджевое и рекламное присутствие бренда в самом сердце Санкт-Петербурга».  

Кофейни открыты для посетителей круглосуточно в течение всего сезона навигации (май-октябрь), причалы, на которых они располагаются, сохраняют свою основную функцию места посадки и высадки пассажиров прогулочных судов компаний «Русские круизы» и «Водоходъ», курсирующих, как по центральной акватории Невы, так и совершающих ежедневные рейсы в Петродворец.

Кофе Хауз
Кофе Хауз
Кофе Хауз

062-Реклама
Advertology.Ru

26.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 07:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация