Новости

Конфликт на почве алкоголя

Конфликт на почве алкоголя

Акционеры одной из крупнейших украинских водочных компаний Nemiroff Анатолий Кипиш и Яков Грибов установили контроль над ее основным производственным активом.

Назначенный ими гендиректор Юрий Сорочинский на основании выписки и реестра зашел на территорию Немировского ликеро-водочного завода. Впрочем, занимавшая до последнего времени эту должность Алла Глусь по-прежнему удерживает печать и уставные документы, ссылаясь на решение суда. Стороны надеются, что точку в споре поставят суд и прокуратура.

15 мая произошла силовая смена руководства на основном активе компании Nemiroff - Немировском ликеро-водочном заводе, рассказал Ъ источник в Немировской районной администрации. Как сообщил Ъ акционер компании Nemiroff Александр Глусь, на сегодняшний день Алла Глусь отстранена от управления предприятием. По его словам, в воскресенье 15 мая на территорию завода вошли более 30 неизвестных молодых людей в спортивных костюмах и напали на заводскую охрану. "Когда охрана была выставлена за пределы завода, на территорию зашел Юрий Сорочинский в сопровождении сотрудников частной охранной фирмы",- рассказал господин Глусь. Представители Немировской райгосадминистрации сообщили, что завод продолжает производство продукции.

Вчера акционеры компании Анатолий Кипиш и Яков Грибов заявили, что не хотят видеть в Ъ свои комментарии. Однако 12 мая на пресс-конференции Яков Грибов предоставил копию выписки из госреестра от 11 апреля, согласно которой руководителем украинской водочной компании Nemiroff по решению акционеров является Юрий Сорочинский. Александр Глусь пояснил, что в соответствии с соглашением акционеров кадровые решения в Nemiroff принимаются простым большинством (владельцами 50%+1 акции) при условии, что на собрании был кворум, то есть на нем присутствовали собственники не менее 75% акций. Но господин Грибов ранее заявлял Ъ, что информация о том, что кворум составляет 75%, не соответствует действительности. Александр Глусь по-прежнему считает, что гендиректором компании является Алла Глусь. По его словам, 28 апреля Немировский районный суд принял решение о восстановлении ее в должности. Также он утверждает, что у нее находятся печать и уставные документы.

В Немировской райгосадминистрации от официальных комментариев отказались, сославшись на частный статус предприятия. Однако высокопоставленный источник Ъ в администрации сообщил, что конфликт при смене руководства перерос в драку, было несколько травмированных, а на сегодня в Виннице создана специальная следственная комиссия по расследованию обстоятельств инцидента. Эту информацию подтвердили в УМВД в Винницкой области. "15 мая на проходной предприятия произошла стычка между охраной завода и охраной, назначенной новым директором, на место выехала милиция",- говорит начальник отдела связей с общественностью УМВД Анна Олийнык.

Анна Олийнык отметила, что представители Госслужбы охраны покинули свои посты, так как новый директор Юрий Сорочинский накануне своего прихода на предприятие в одностороннем порядке разорвал контракт с ними. "Госслужба охраны не охраняет предприятие, она охраняет общественный порядок на нем",- пояснила госпожа Олийнык. Она добавила, что в связи с событиями на Немировском ликеро-водочном заводе возбуждено уголовное дело по факту нанесения телесных повреждений средней тяжести.

Компания Nemiroff основана в 1992 году. Основные ТМ - "Nemiroff Медовая с перцем", "Nemiroff Оригинальный", Nemiroff Premium, Nemiroff Lex и другие. В 2010 году компания нарастила продажи на 13,6%, до $473,6 млн в финансовом выражении, или на 3%, до 8,29 млн дал в натуральном выражении. На внутреннем рынке было продано 4,97 млн дал на сумму $221,5 млн. Продукция под брендом Nemiroff в 2009 году занимала третье место на украинском рынке (в натуральном выражении) - 15,2% и пятое на российском - 2,4%.

Вчера в комментарии агентству УНИАН Яков Грибов заявил, что на предприятии будет проведен аудит, и акционеры не исключают возможности возбуждения уголовных дел в отношении бывших топ-менеджеров компании. В то же время господин Глусь рассказал Ъ, что для решения проблемы он обратился в милицию, прокуратуру, суды, и следственные действия уже ведутся.
Опрошенные Ъ представители торговых сетей, реализующих продукцию ТМ Nemiroff, не наблюдают снижения или сбоя поставок. Как отмечает директор по закупкам сети "Фуршет" Андрей Заболотный, ни объем, ни качество поставок из-за конфликта на предприятии не пострадали.

"Ъ-Украина"
Advertology.Ru

25.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 14:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация