Новости

У новых ларьков в Москве будут специальные площади для рекламы

У новых ларьков в Москве будут специальные площади для рекламы

Ларьки и киоски нового образца в Москве будут иметь специальные площади для размещения рекламы, рассказал РИА Новости во вторник заместитель руководителя столичного департамента торговли и услуг Никита Кузнецов.

После того, как мэр Москвы Сергей Собянин раскритиковал организацию в городе мелкорозничной торговли и поручил сделать ее "цивилизованной", в столице началась массовая ликвидация незаконных торговых палаток. Проект новой схемы размещения объектов мелкорозничной торговли был опубликован 1 февраля 2011 года. Москомархитектура разработала основные дизайны ларьков для различных зон города, такие как "Модерн", "Классика", "Свободный стиль" и так далее. Они созданы с учетом стилистики малых архитектурных форм, также разработанных для различных функционально-стилистических зон города.

"Объекты предусматривают определенную рекламную поверхность и поверхность для вывесок. Это все - элемент стиля и оформления", - подчеркнул Кузнецов.

Он добавил, что дополнительных конструкций, за исключением того, что предусмотрено типовым архитектурным решением, не будет, и выходить за пределы предусмотренной рекламной поверхности будет нельзя.

По его словам, предприниматели, выигравшие на аукционах новые места для размещения своих торговых объектов, будут получать благоустроенную территорию.

"Город за счет бюджета благоустраивает новые места по единым критериям: отсыпка, отмостка, укладка плитки, малые архитектурные формы, то есть где-то скамеечка, фонарь в соответствии с проектами, которые готовит Москомархитектура", - сказал Кузнецов.

По словам заместителя руководителя департамента, строить торговые объекты предприниматель может сам, главное, чтобы в итоге объект соответствовал типовым чертежам.

"Если предприниматель - мастер на все руки, и может сделать объект сам с соблюдением норм и правил, в том числе пожарной безопасности - никаких ограничений", - отметил Кузнецов.

Он добавил, что предпринимателям дается свобода выбора подрядчика для строительства торгового объекта.

"Не может быть никаких преференций и никаких списков, так сказать, аккредитованных фирм. Предоставляются типовые чертежи, типовые архитектурные решения, по которым любая организация может изготовить и смонтировать торговый объект", - заключил Кузнецов.

Новые ларьки

РИА Новости
Advertology.Ru

24.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 15:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация