Новости

МТС построит сеть WiMAX в Московской области

МТС построит сеть WiMAX в Московской области

МТС возвращает к жизни проект WiMAX, запущенный «Комстаром» в 2009 году. Как стало известно РБК daily, компания обеспечит частичное покрытие в этом стандарте в Московской области.

Кроме того, МТС рассматривает возможность оказывать услуги WiMAX под своим брендом.

О том, что МТС рассматривает возможность перевести проект «Комстар WiMAX» под свой бренд, РБК daily рассказали официальные представители оператора. Они сообщили, что «окончательное решение пока не принято», но компания планирует развивать проект. В частности, на ближайшее время запланировано развитие на территории Московской области. «Мы намерены охва­тить сетью WiMAX ближайшее Подмосковье, увеличив количество базовых станций на 20%», - говорит пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко. Она пояснила, что компания рассматривает проект как дополнение к существующим услугам мобильного и фиксированного ШПД.

Проект «Комстар WiMAX» был запущен в 2009 году, практически одновременно с выходом на рынок компании «Скартел» (бренд Yota). Средняя скорость в сети «Комстар» - 2,4 мБит/с, стоимость безлимитного тарифа составляет 690 руб. в месяц. Для сравнения: в сети Yota неделя безлимитного использования Интернета стоит 500 руб. Официальных данных по количеству абонентов проекта «Комстар WiMAX» на сегодняшний день нет, однако источник, близкий к компании, говорит, что это несколько десятков тысяч человек. По последним данным, сеть Yota насчитывает около 700 тыс. абонентов.

В прошлом году завершилась сделка по приобретению «Комстара» МТС. Михаил Шамолин, занимавший в то время пост президента оператора, тогда заявлял, что компания не планирует строительство WiMAX ни в Подмосковье, ни в других городах, рассматривая этот проект исключительно как нишевый.

«Несмотря на то что цены «Комстара» гораздо более привлекательны цен Yota, компании не удалось занять значимые позиции на рынке. Сейчас ее доля составляет меньше 1%, все остальное - это Yota», - говорит старший аналитик исследовательской компании iKs-Consulting Констан­тин Анкилов. По его словам, основная причина, по которой проект «Комстара» сильно отстал от ближайшего конкурента, - несопоставимость масштабов его финансирования с масштабами финансирования Yota. «Как следствие, у Yota получилось обеспечить в Москве более ровное и полное покрытие. И кроме того, компания более агрессивно продвигала свои услуги», - говорит г-н Анкилов.

Впоследствии частоты, использующиеся оператором для развития WiMAX (2,4-2,7 ГГц), могут быть использованы МТС не только для развития проекта в этом стандарте, но и для строительства сетей связи четвертого поколения - 4G, говорят источники РБК daily в операторе. Правда, напоминают они, для этого необходимо соответствующее решение регулятора о введении принципа технологической нейтральности.

РБК daily
Advertology.Ru

23.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 12:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация