Новости

GNC-Alfa на троих

GNC-Alfa на троих

МТС, "Ростелеком" и "Транстелеком" (ТТК) рассматривают возможность приобретения армянского магистрального оператора GNC-Alfa (по собственным данным, контролирует 80% этого рынка).

Стоимость компании оценивается в $50-60 млн. Конкуренцию российским операторам может составить France Telecom.

О том, что перечисленные компании изучают вариант покупки GNC-Alfa, рассказал источник, близкий к армянскому оператору. Генеральный директор компании GNC-Alfa Айк Фарамазян подтвердил "Ъ", что акционеры рассматривают возможность продажи бизнеса целиком или его части: "Мы наняли консультантов, которые будут вести потенциальную сделку. Насколько я знаю, ими уже направлены предложения о покупке некоторым российским и европейским компаниям". Источник "Ъ" уточнил: продавцы хотят выручить за актив порядка $50-60 млн, предложения о покупке направлены МТС, "Ростелекому", "Транстелекому" и France Telecom.

GNC-Alfa - оператор связи в Армении. Волоконно-оптическая сеть компании покрывает около 70% страны, протяженность - более 1,5 тыс. км. Предоставляет услуги оптового пропуска интернет-трафика и передачи данных всем сотовым операторам республики и корпоративным клиентам. По словам господина Фарамазяна, компания контролирует более 80% этого рынка.

В этом году GNC-Alfa начала оказывать услуги ШПД в Ереване (бренд Ucom) для физических лиц. Имеет лицензию на WiMax в диапазоне 3,5 ГГц. Ожидаемая выручка в 2011 году - $20 млн, из которых на магистральный бизнес должно прийтись около $12 млн, EBITDA - $8-9 млн. Согласно аналитическому отчету "Интернет в Армении - зима-2011", опубликованному на сайте circle.am, в феврале Ucom занимал 6,31% рынка ШПД, у Beeline - 44,14%, Orange - 18,58%, Vivacell-MTS - 9,10%.

Представитель "Ростелекома" Олег Румянцев подтвердил, что предложение о покупке GNC-Alfa получено, компания его рассматривает. Пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко отказалась от комментариев, но источник в МТС утверждает, что оператор также изучает такую возможность. Руководитель департамента внешних связей и коммуникаций "Транстелекома" Татьяна Семенова сообщила, что компания знакома с предложением GNC-Alfa, но переговоров о покупке пока не ведет. Актив интересен и France Telecom (бренд Orange), подтверждает источник, знакомый с ситуацией: GNC-Alfa могла бы усилить позиции компании на рынке республики и на рынке транзита трафика из Европы в Азию через Грузию и Армению.

Директор по развитию компании "Коминфо Консалтинг" Евгений Соломатин отмечает, что в Армении дефицит кабельной инфраструктуры, а та, которая есть, в большинстве устарела, поэтому 2,5-3 выручки за актив вполне адекватная цена. "GNC-Alfa наиболее комплиментарна "Ростелекому", который развивает направление транзита Европа-Азия, для МТС покупка этой компании стала бы выходом на смежный рынок, что касается "Транстелекома", то у оператора сейчас много задач на внутреннем рынке, и выход в такую маленькую страну СНГ не является для него приоритетным",- считает господин Соломатин.

20.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 04:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация