Новости

Мобильные гонки

Мобильные гонки

Лучшее покрытие сети мобильного интернета среди сотовых операторов Москвы и Подмосковья у "Скай Линка", самая высокая средняя скорость у "МегаФона", а максимальная - у "Скартела" (бренд Yota). Такие выводы содержатся в исследовании информационно-аналитического агентства TelecomDaily.

TelecomDaily протестировало в Москве и Подмосковье сервис передачи данных в сетях 3G МТС, "МегаФона" и "Вымпелкома", в сети EVDO "Скай Линка" и сети оператора мобильного WiMax "Скартела". Тестирование проводилось в движении в специально оборудованном автомобиле. В Подмосковье исследовались все населенные пункты с числом жителей более 10 тыс.

По состоянию на май проникновение услуг мобильной передачи данных у каждого из операторов выглядело следующим образом: "Скай Линк" (75%), "МегаФон" (67%), МТС (35%), "Скартел" (20%), а "Вымпелком" (7%). Наивысшая средняя скорость мобильного интернета зафиксирована в сети "МегаФона" (3 Мбит/с), далее шли МТС (2,1 Мбит/с), "Скартел" (1,9 Мбит/с), "Вымпелком" (1,7 Мбит/с) и "Скай Линк" (0,5 Мбит/с). Лидером по максимальной скорости стал "Скартел" - в его сети она достигала 10 Мбит/с. В сети "МегаФона" пиковое значение равнялось 7 Мбит/с, у "Вымпелкома" - 5,2 Мбит/с, у МТС - 4,6 Мбит/с, а у "Скай Линка" - 2,7 Мбит/с.

Полученные в ходе исследования скорости передачи данных, как по средним, так и по пиковым значениям, более чем в два раза ниже аналогичных значений в Санкт-Петербурге, говорится в исследовании. "В Санкт-Петербурге меньше базовых станций, но топология города другая, и активных пользователей меньше",- отмечает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. Это подтверждают и операторы. "В Санкт-Петербурге гораздо проще построить грамотную сеть, чем в Москве,- говорит директор департамента развития сети "Скартела" Евгений Милаев.- Меньше ограничений на установку базовых станций, легче получить разрешения, само строительство обходится дешевле".

По оценке TelecomDaily, всего с поддержкой мобильного широкополосного доступа в исследуемом регионе работает более 8,5 тыс. базовых станций. Общее число активных пользователей этой услуги по итогам апреля равнялось 9 млн человек, а по итогам третьего квартала должно достичь 10 млн человек.

Представители тестируемых компаний не опровергали данные исследования, лишь в "Скай Линке" заявили, что, по их данным, покрытие их сети достигает 84%. В то же время технический директор МТС в Москве и Подмосковье Сергей Дружченко считает, что любое исследование носит субъективный характер: "Мониторинг, который проводился силами отдельной компании, без предварительного общего обсуждения формата и маршрутов замеров и, тем более, на оборудовании только одного из операторов, не может отражать реального объективного состояния сетей каждого из игроков рынка".

"МегаФон" сейчас лидирует по количеству базовых станций 3G среди операторов "большой тройки": 20 тыс. станций в России по итогам прошлого года против примерно 10 тыс. у МТС и 7 тыс. у "Вымпелкома". В отличие от конкурентов, компания не снижала в кризис инвестиции в сети 3G, ее затраты к концу 2010 года составили около 160 млрд руб., что примерно вдвое больше показателей конкурентов. В Москве и Подмосковье у компании сейчас около 3 тыс. базовых станций 3G, к концу этого года их количество должно превысить 4 тыс., а сеть охватить 95% населения области.

Представители МТС и "Вымпелкома" не раскрывают количество станций 3G в регионе, но говорят, что намерены в ближайшее время улучшать покрытие. В МТС до конца 2011 года планируют покрыть сетью 3G территорию, на которой проживает 90% населения Москвы и Московской области. "Вымпелком" до конца года планирует обеспечить 100-процентное покрытие от МКАД до первого бетонного кольца, а к весне следующего года - до границы области. В "Скартеле" и "Скай Линке" не раскрывают планы по строительству сетей в регионе.

20.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 08:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация