Новости

Домены в зоне .xxx будут продаваться по 75-650 долларов в год

Домены в зоне .xxx будут продаваться по 75-650 долларов в год

Владельцы брендов и  бизнесмены, работающие в сфере развлечений для взрослых смогут зарегистрировать домен в зоне .xxx за 75-650 долларов в год, говорится в опубликованных сегодня схемах регистрации для новой зоны.

Компания ICM Registry, получившая в апреле от ICANN право на администрирование .xxx, сегодня опубликовала детали, связанные с планом запуска зоны в промышленную эксплуатацию.

Компания предлагает три механизма регистрации доменов, которые заработают до того, как в декабре .xxx откроется для всех желающих получить тут домен. Владельцы торговых марок в начале сентября получат 30-дневное окно, в течение которого они смогут получить домен, соответствующий их бренду. В ICM говорят, что владельцы брендов, которые не имеют отношения к порно и эротике, также смогут получить домен, чтобы уберечь его от использования киберсквоттерами.

Всего на продажу и продление доменов .xxx на сегодняшний день были аккредитованы около 60 регистраторов, но лишь единицы из них опубликовали расценки. Согласно их данным, владельцы брендов смогут заблокировать домен за 250-648 долларов в год в зависимости от регистратора и срока регистрации.

В ICM говорят, что учитывают специфику порнозоны, поэтому к вопросам брендов  и товарных знаков будут относиться особенно внимательно. Глава ICM Стюарт Лоули, говорит, что к партнерам, занимающимся продажей доменов конечным потребителям, также будут предъявлены серьезные требования и строгие штрафы. Лоули говорит, что в их политике прописано больше всего пунктов, за нарушение которых конечный регистратор может лишиться лицензии на продажу доменов .xxx.

Также в ICM говорят, что в случае нарушения прав на торговые марки по заявке легального правообладателя в течение 48 часов будут закрывать сайты-нарушители.

Обычные порносайты, желающие обосноваться в .xxx должны будут на этапе приоритетной регистрации заплатить около 300 долларов в год за домен.

После общего открытия зоны стоимость годовой регистрации составит 75-130 долларов (в зависимости от условий и конкретной компании).

17.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 07:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация